Лучшие идеи — те, которые объединяют простые и универсальные концепции, такие как наслаждение бокалом прохладного напитка в уникальной природной среде под чарующие звуки музыки в качестве саундтрека к этому особенному моменту».
Именно эта мысль, кажущаяся на первый взгляд простой, собрала вместе троих молодых предприимчивых испанцев Карлоса Андреа, Хосе Ле и Рамона Гуарала, результатом чего стало зарождение уникального бренда Café del Mar, соединяющего в себе лучшие элементы двух индустрий — ресторанной и музыкальной.
Для реализации своей идеи Карлос, Хосе и Рамон обратились к легендарному архитектору Луису Гуэлю, который разработал дизайн будущего заведения.
В результате совместных усилий 2 июня 1980 года в испанском городе Сан-Антониде-Портмани на острове Ибица, знаменитом на весь мир своими дивными пляжами и неповторимой культурой, открыл свои двери бар с простым названием Café del Mar (в переводе с исп. — «Кафе у моря»).
Согласно задумке создателей, бар должен был воплотить в себе всё самое лучшее: во-первых, тщательно отобранный и взвешенный ассортимент блюд и напитков, оправдывающий ожиданияжителей и многочисленных туристов острова, во-вторых, изысканный выбор музыки, идеально создающий романтическую и успокаивающую атмосферу, дополняющий вкус трапезы и подчеркивающий природную неповторимость средиземноморского побережья, и в-третьих, ежевечерний закат солнца, любование которым под музыку и напитки гармонируют с настроем посетителей, создавая идеальную картину потерянного рая.
Как показывает дальнейшая история, бар оправдал все ожидания владельцев.
Каждый вечер заведение собирает многочисленных посетителей, которые специально приезжают на остров, чтобы полюбоваться закатом в легендарном баре под звуки фирменной музыки. Солнце медленно заходит за горизонт, под легкий музыкальный бит растворяется в море, посылая последние лучи, пляж замирает и разряжается аплодисментами. Пробирающий до глубины души момент.
Café del Mar — уникальный бренд, сочетающий элементы ресторанной и музыкальной индустрии.