По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Будущее индустрии

Ключевые слова:

Ресторанный ритейл — сегмент динамично развивающейся отрасли продаж. Технологический прорыв последних десятилетий оказал колоссальное влияние на взаимоотношение ритейлеров и потребителей. Процесс покупки стал вариативен, а дальнейшее взаимоотношение с покупателем многообразным. Новый мир быстрых технологий предложил множество каналов взаимодействия, каждый из которых непосредственно влияет на продажи. И соцсети, и мобильные платформы, и даже новая среда непосредственно в месте продаж. Важно, что этот новый дивный мир ритейла не статичен, он постоянно развивается. Наблюдая за общей эволюцией рынка, важно выделять ключевые бизнес-тренды, которые могут быть реализованы в указанном сегменте.

В Интернете можно найти фразы, которые весьма обыденны для нас, но будь они произнесены лет тридцать назад, вполне могли бы шокировать людей и ввергнуть их в недоумение. Например, еще в 1980-х годах, услышав фразу «Положить денег на телефон», человек бы долго думал, о чем идет речь и в своем ли уме собеседник. Это парадоксальное сравнение показывает в том числе мощность революционного скачка, который произошел в том числе и в торговле. Судите сами, даже самые продвинутые магазины той эпохи были все ж-таки традиционной точкой продаж: сюда приходит покупатель, выбирает товар из ассортимента, заключает сделку купли-продажи, покидает магазин. Сегодня покупка не требует присутствия в точке продаж — это очевидно даже совсем юным покупателям. И дело не только в интернет-магазинах. Сегодня нас не шокируют фразы «Купить в Instagram» или «Продавать через мобильное приложение». И с теми темпами, с которыми сегодня развиваются новые технологии, можно смело сказать: потрясения в сфере ритейла только начинаются.

Сегодня нас не шокируют фразы «Купить в Instagram» или «Продавать через мобильное приложение».

И с теми темпами, с которыми сегодня развиваются новые технологии, можно смело сказать: потрясения в сфере ритейла только начинаются.

Насыщение рынка магазинами-клонами, которые продают похожие товары, используя сходные методы, становится неприемлемым для отрасли. По мнению аналитиков Jones Lang LaSalle, представивших несколько лет назад масштабное исследование, посвященное ритейлу, прогнозы, по которым темпы роста европейской экономики будут оставаться медленными, свидетельствуют о том, что конкуренция в скором будущем станет гораздо жестче. Развитие онлайн-торговли вынудит компании, торгующие вне сети, предлагать дополнительные услуги. И хотя раньше нередко считалось, что возможности потрогать и попробовать товар вполне достаточно, успех Net-a-Porter и многих других интернет-магазинов модной одежды заставляет несколько иначе взглянуть на ситуацию.

Для Цитирования:
Будущее индустрии. Современный ресторан. 2018;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: