По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Бренд-менеджмент в гостиничной индустрии

Анисимова А. В. бакалавр, кафедра гостиничного и ресторанного дела, МГУСиТ, Москва, E-mail: nastasya_anisimova_01@mail.ru
Кудряшова П. С. бакалавр, кафедра гостиничного и ресторанного дела, МГУСиТ, Москва, E-mail: bond1236@mail.ru
Вагина В. С. бакалавр, кафедра гостиничного и ресторанного дела, МГУСиТ, Москва
Ушаков Р. Н. научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент кафедры гостиничного и ресторанного дела ГАОУ ВО «Московский государственный университет спорта и туризма», Москва, РФ

В статье охарактеризованы преимущества применения брендинга как инструмент продвижения, позволяющий отелям использовать возможности, которые открываются благодаря бизнес-альянсам, структуре ценообразования или расширению ассортимента. Также обоснована важность известности бренда, программ лояльности для развития конкурентоспособности компании и обретения расположения будущих клиентов.

Литература:

1. Гусева, О. В. Брендинг // Энциклопедия маркетинга. — 2000 [Электронный ресурс].— URL: www.marketing.Spb.ru (дата обращения: 01.04.2022).

2. Заикин, А. Как создать сильный бренд // Маркетинг. — 2001 [Электронный ресурс].— URL: https://knowledge.allbest.ru/ (дата обращения: 01.04.2022).

3. Ханана, К. The Importance of Branding in the Hotel and Hospitality Industries [Электронный ресурс]. — URL: https://www.proven.partners/blog/hotel-hospitality-br (дата обращения: 01.04.2022).

4. Луо, Д. Hotel Branding: Take Your Hotel Brand to the Next Level [Электронный ресурс].— URL: https://hospitalityinsights.ehl.edu/hotel-branding (дата обращения: 01.04.2022).

1. Guseva, O. V. Branding.Encyclopedia of Marketing. 2000. Available at: www.marketing. Spb.ru (accessed: 01.04.2022).

2. Zaikin, A. How to create a strong brand. Marketing.2001. Available at: https://knowledge. allbest.ru (accessed: 01.04.2022).

3. Hanana, K. The importance of branding in the hotel and hotel industry. Available at: https://www.proven.partners/blog/hotel-hospitality-br (accessed: 01.04.2022).

4. Luo, D. Hotel Branding: Take your Hotel brand to a new level. Available at: https:// hospitalityinsights.ehl.edu/hotel-branding (accessed: 01.04.2022).

Сегодня старый бизнес может процветать без тщательно спланированных маркетинговых стратегий. Но это не относится к индустрии гостеприимства, в которой почти каждую неделю открывается по крайней мере один новый объект недвижимости в мире. Более того, повсеместное распространение технологий и воспроизводимость продуктов означают, что брендинг стал одним из важнейших отличительных факторов для гостиничного бизнеса.

Отель может быть превосходным поставщиком услуг с его высококлассными удобствами, но клиенты должны искать способ узнать об отеле и качестве его услуг среди всех его конкурентов. Поскольку рынок насыщен отелями, брендами и предложениями, а вкусы потребителей прижились в отрасли, расслоение видения бренда имеет решающее значение для руководства новым поколением.

Гостеприимство — это продажа мечты и создание длительного опыта, поэтому действительно успешные гостиничные бренды делают упор на истории своих брендов.

Поскольку рынок гостеприимства перегружен рекламными сообщениями, назревает важный вопрос: как отели могут работать стратегически, чтобы привлечь внимание клиентов и в идеале создать правильную предпосылку для лояльной клиентской базы? [1].

Во-первых, необходимо создать убедительное повествование для своего отеля. Бизнес-тематические исследования, проведенные на протяжении многих лет, доказали, что недостаточно сосредоточиться только на продукте, таком как типы номеров и удобства. Такие осязаемые характеристики не оставляют прочного отпечатка в сознании потребителей и не способны вызывать устойчивые желания. Люди запрограммированы на истории отеля, поскольку они приводят к лучшему пониманию, доверию и восприимчивости. В отличие от фактов и статистики, история затрагивает мозг, вызывая эмоциональные реакции, которые больше привлекают людей.

Повествование порождает желание: хорошо разработанное описание бренда затрагивает его историю, миссию, ценности или людей. История должна быть достоверной, основанной на истине, а затем построенной на воплощении стремления, отражающего потребности и желания клиентов. Таким образом, путешественники с гораздо большей вероятностью установят с вами связь и примут начало длительных отношений с вашим брендом [2].

Для Цитирования:
Анисимова А. В., Кудряшова П. С., Вагина В. С., Ушаков Р. Н., Бренд-менеджмент в гостиничной индустрии. Гостиничное дело. 2022;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: