Сегодня старый бизнес может процветать без тщательно спланированных маркетинговых стратегий. Но это не относится к индустрии гостеприимства, в которой почти каждую неделю открывается по крайней мере один новый объект недвижимости в мире. Более того, повсеместное распространение технологий и воспроизводимость продуктов означают, что брендинг стал одним из важнейших отличительных факторов для гостиничного бизнеса.
Отель может быть превосходным поставщиком услуг с его высококлассными удобствами, но клиенты должны искать способ узнать об отеле и качестве его услуг среди всех его конкурентов. Поскольку рынок насыщен отелями, брендами и предложениями, а вкусы потребителей прижились в отрасли, расслоение видения бренда имеет решающее значение для руководства новым поколением.
Гостеприимство — это продажа мечты и создание длительного опыта, поэтому действительно успешные гостиничные бренды делают упор на истории своих брендов.
Поскольку рынок гостеприимства перегружен рекламными сообщениями, назревает важный вопрос: как отели могут работать стратегически, чтобы привлечь внимание клиентов и в идеале создать правильную предпосылку для лояльной клиентской базы? [1].
Во-первых, необходимо создать убедительное повествование для своего отеля. Бизнес-тематические исследования, проведенные на протяжении многих лет, доказали, что недостаточно сосредоточиться только на продукте, таком как типы номеров и удобства. Такие осязаемые характеристики не оставляют прочного отпечатка в сознании потребителей и не способны вызывать устойчивые желания. Люди запрограммированы на истории отеля, поскольку они приводят к лучшему пониманию, доверию и восприимчивости. В отличие от фактов и статистики, история затрагивает мозг, вызывая эмоциональные реакции, которые больше привлекают людей.
Повествование порождает желание: хорошо разработанное описание бренда затрагивает его историю, миссию, ценности или людей. История должна быть достоверной, основанной на истине, а затем построенной на воплощении стремления, отражающего потребности и желания клиентов. Таким образом, путешественники с гораздо большей вероятностью установят с вами связь и примут начало длительных отношений с вашим брендом [2].