По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Безупречный отельер: новелла о приеме на работу в гостиничный бизнес

Автор статьи Айрат Мустафин, бизнес-тренер с внушительным послужным списком, рассказывает о том, на что нужно обращать внимание при трудоустройстве на работу. Советы, приведенные в тексте, кажутся довольно очевидными, но за ежедневной текучкой и замыленностью глаза многие забывают о них. А начинать стоит всегда с очевидного.

Айрат Мустафин — бизнес-тренер, модератор деловых игр и бизнес-симуляций, коуч-практик, психотерапевт-суггестолог, эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов. Профайлер. Имеет высшее медицинское и управленческое образование.

Айрат является экспертом Российско-Шведской ассоциации менеджеров и бизнес-тренером, аттестованным по версии американской группы «Партнеры за демократические перемены». Опыт работы в профессии более 26 лет.

На его профессиональном счету множество впечатляющих званий и заслуг: официальный тренер Межрегионального союза медиаторов, вице-президент Международной ассоциации национальных школ телевидения и рекламы, директор по развитию, вице-президент Евразийской академии телевидения и радио.

Айрат вошел в энциклопедию успешных людей мира Who is who (3-е издание 2009 г.), является автором и ведущим серии телепередач «Гуру для менеджера: просто о сложном», одним из соавторов знаменитого телевизионного экономического реалити-шоу «Реальный бизнес» и «Реальный бизнес — 2». В качестве тренера-разработчика сотрудничал с Университетом холдинга «РЖД», корпоративной Академией «Росатом» и компаней BIRC. Выступает в качестве бизнес-тренера, рекомендованного федеральной программой развития молодых предпринимателей «Ты — предприниматель!». Специалист-суггестолог. Эксперт по психофонетике, психосемантике, психолингвистике и психокинесике в бизнесе. Член Ассоциации профессионалов детекции лжи.

В 1965 году великий беллетрист Артур Хейли заканчивает очередной роман на производственную тему — «Отель». Действие происходит в течение пяти рабочих дней. Сам автор вынужден был погружаться в атмосферу отельной жизни как всегда — на своем личном опыте.

«Отельер» звучит гордо. «Горничная» должно звучать ответственно и чисто. «Повар отеля» — вкусно и изысканно. «Официант» — безупречно. «Метрдотель» — достойно.

Каждая позиция в линейке штатных единиц отеля имеет свой нужный облик и отражение в перечне необходимых компетенций — то, что должен знать, уметь и демонстрировать клиенту, гостю, посетителю сотрудник.

Для Цитирования:
Безупречный отельер: новелла о приеме на работу в гостиничный бизнес. Гостиничное дело. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: