Вечереет. Гости начинают подтягиваться к вам в ресторан. Они приходят, чтобы расслабиться, отдохнуть, забыть о суете дней своих и насладиться хорошей едой. Конечно, им хочется вальяжно попивать коктейли, вести неспешные беседы и душевно проводить время. Ваши официанты стараются как можно лучше обслужить гостей, чтобы получить плюс в карму и щедрые чаевые. Повара готовят непревзойденные блюда, перед которыми невозможно устоять. Интерьер идеален, скатерти хрустят, а в воздухе витает особая атмосфера, свойственная лишь этому заведению.
Играет музыка, на экранах ваше собственное ТВ — атмосферное видео перемежается с динамичной рекламой меню, вашими акциями, предложениями. Гости изредка смотрят на экраны и иногда подзывают официанта, чтобы заказать то, что увидели мельком. Всё происходит как бы само собой, ненавязчиво и спокойно. Ваш бизнес не терпит спешки. Средние чеки клиентов растут, и ресторан получает дополнительную прибыль. Это наш вариант развития событий. А каков ваш?
Мы хотим, чтобы рестораны перестали платить за то, что напрямую не приносит доход их бизнесу, — например, просто за хорошее видео.
Но вот незадача: большинство компаний предоставляют лишь различные системы управления своим контентом через Интернет. На деле передают управление дисплеями клиентам, т. е. вам. Даже если это самая простая из всех самых простых систем управления, это крайне неудобно, отнимает время, нервы — в общем, только лишняя морока.
Мы создавали стартап Eggs TV, понимая всё это, так как сами были рестораторами и прошли через «внутреннюю кухню». История собственного ТВ-канала для HoReCa началась с того, что у нас был свой ресторан быстрого питания «13–30». Название выбрали, исходя из времени перерыва на обед, и сами доставляли питание студентам и офисным работникам. Идея была проста — доставка бизнес-ланча в пределах района за 20 минут. Был поток заказов, люди с улицы стали заходить, решили сделать зону, где можно посидеть, перекусить. Чтобы было нескучно, повесили телевизор. Включали обычные ТВ каналы (1-й, РТР, Матч-ТВ), но в зале было шумно, люди ничего не слышали, да и реклама каких-нибудь подгузников перед носом гостей иногда цепляла взгляд и просто раздражала. Решили сделать просто подборку видео с едой и своей рекламой, столкнулись с кучей проблем, решая которые, пришлось даже сделать отдельный стартап — Eggs TV.