По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Антианимация: культмассовая работа при российских отелях глазами арт-директора

Анимация при гостиницах в России часто сопряжена с проблемами, о которых отельеры даже не задумываются. О том, как улучшить работу развлекательной команды при отеле, рассказал Антон Ситников, специалист с актерским и режиссерским образованием, большим опытом работы в отелях и санаториях Петербурга, Москвы и Подмосковья, Краснодарского края и Крыма. Антон за свою карьеру прошел путь от аниматора до арт-директора и сделал глубокий анализ процесса и организации работы анимации в рамках туристических комплексов в России. В статье спикер особое внимание обращает на подходы к работе анимации со стороны руководителей отелей и анимационных агентств, а также на уровни профессиональной подготовки самих команд анимации.

Отельная анимация — это спектр услуг развлекательного характера по организации культурно-досуговой жизни санаторно-курортного учреждения. Аниматорами могут выступать как штатные сотрудники, так и представители сторонней организации. Такая культмассовая работа включает в себя танцевально-спортивные мероприятия, в том числе различные профессиональные тренинги и мероприятия интеллектуального, эстрадного и театрального характера. Современные реалии отельной анимации в России показывают, что само это понятие все чаще несет в себе условную штатную единицу туристического предприятия, являясь всего лишь его атрибутом, а не одним из основополагающих столпов благополучия отеля. И в этом виноваты обе стороны: руководство туристических комплексов и анимационные фирмы.

Отельерам нужно понимать, что для развития необходимо создавать максимальный комфорт для своих гостей, что включает проживание, питание, развлечения, причем все они взаимосвязаны. И если один из этих пунктов выпадает, то весь отель будет подвергаться недовольствам со стороны гостей. Проживание и питание могут зависеть от статуса отеля, а анимация в этом смысле наиболее выгодна, потому что от статуса может не зависеть. Работа анимации заключается в создании радостной, дружелюбной, уютной атмосферы комплекса и нацелена на эмоциональную разгрузку отдыхающих.

Аниматоры, в отличие от артистов других сфер культуры, практически не имеют возможности отдохнуть, всегда находятся на виду, то есть имеют постоянный психологический и рабочий контакт с отдыхающими. Но как можно непрерывно дарить хорошее настроение людям, когда сам аниматор находится в угнетенном, подавленном состоянии? Это часто связано с условиями проживания, питания аниматоров и размером заработной платы.

Я выделил несколько основных стимулирующих факторов, которые позволят улучшить качество работы анимации при отеле:

- Предоставление комфортного жилья (не роскошного и комфортабельного, а именно комфортного) с наличием всего необходимого в помещении и количеством жильцов, которое позволяет иметь какое-то личное пространство человеку.

Для Цитирования:
Антианимация: культмассовая работа при российских отелях глазами арт-директора. Гостиничное дело. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: