Лето в полном разгаре, а это значит, что детей уже не надо возить в школу, а погода обязательно станет теплой. А еще это значит, что в нашем северном королевстве настало время туристического сезона. И если ваш ресторан расположен в месте, которое часто посещают путешественники, то это может увеличить трафик и поднять объемы продаж.
По данным американской Ассоциации путешествий, ежегодные расходы туристов на еду во время путешествий составляют 267,7 млрд долларов. Это говорит о том, что вне зависимости от того, относится ли ваше заведение к семейным, повседневным либо первоклассным ресторанам, в индустрии имеются дополнительные денежные средства, которые можно заработать, предоставляя услуги туристам и путешественникам.
Предлагаем вашему вниманию 8 относительно недорогих способов, как привлечь туристов в свой ресторан.
Настройте учетные записи для вашего ресторана на популярных поисковых сервисах и туристических сайтах, таких как Google, Yandex и TripAdvisor. Эти сайты являются отличным источником информации для путешественников. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для работы с мобильными устройствами, так как туристы чаще всего пользуются Интернетом с мобильных устройств. Поэтому если ваш сайт не отражается на экране смартфона, то потенциальные гости просто пропустят его и в итоге выберут другой ресторан.
Также важно своевременно отслеживать и оперативно реагировать на отзывы о вашем ресторане, так как многие путешественники, не имея других сведений о ресторане, ориентируются на мнение побывавших в нем клиентов. Наличие ответов на отзывы показывает возможным гостям, что вы дорожите их мнением и переживаете за качество своего сервиса.
Присоединяйтесь к местным торгово-промышленным палатам, союзам и объединениям предпринимателей и рестораторов, что позволит вам в числе первых узнавать о предстоящих общественных мероприятиях, спортивных соревнованиях, концертах, фестивалях и многих других значимых событиях, которые притягивают толпы посетителей (читайте — потенциальных клиентов).