Если ваш первый ресторан имеет огромный успех, то открытие второго может показаться логическим продолжением и следующим шагом по расширению ресторанного дела.
Однако прежде чем принять столь важное решение, возьмите паузу и проанализируйте, что сделало ваш первый ресторан успешным, что принесло прибыль, а какие аспекты бизнеса стоило бы улучшить. Начните с тщательного изучения основных операций и используемых ресурсов. Убедитесь, имеется ли у вас необходимое оборудование для плавного расширения.
С открытием второго ресторана вам, скорее всего, потребуется вдвое больше персонала, кухонного инвентаря и POS-систем. При этом нет никакой гарантии, что обе ресторанные локации будут функционировать с одинаковыми интенсивностью и доходностью. Первые шаги, которые вы предпримите сейчас для подготовки расширения вашего бизнеса, в последующем помогут вам упростить переход на управление сразу несколькими местоположениями.
Понимание того, что хорошо работает в каждой локации, а что — не очень, крайне необходимо для ведения эффективного и прибыльного бизнеса.
Вот пять вопросов, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать решение о покупке второго ресторана.
Если до этого времени вы отлично справлялись с управлением одним рестораном, то это уже само по себе блестящее достижение. Однако не стоит забывать, что по мере расширения бизнеса круг ваших функциональных обязанностей изменится и на ваши плечи непременно ляжет дополнительная нагрузка. Кроме того, вы не сможете быть в двух местах одновременно.
Правильно подобранное техническое решение для управления ресторанным бизнесом поможет в управлении различными локациями в одной системе.
POS-системы и программное обеспечение для управления, поддерживающие функцию облачного сохранения данных, помогут согласовать нужную информацию по двум различным локациям, позволяя переносить инструкции и правила, учебные материалы, содержание меню и даже учетные записи сотрудников из одного ресторана в другой, поэтому вам не придется начинать второй проект с нуля. Применение оптимального программного обеспечения также позволит вам вести бухгалтерский учет и отслеживать все важные изменения из одного места (точнее, с одного логина).