По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

25 полезных программ и ресурсов для ресторатора

АНАСТАСИЯ ЦИПЕРСОН ресторанный консультант, @ЯРКИЙ КАРАНДАШ

Статья о том, как с помощью программ и сайтов получить удовольствие от работы.

Примечание: автор не рекламирует указанные в тексте программы, в статье лишь обсуждаются задачи и пути их решения, а выбор конкретной программы остается за читателем.

Сегодня, в период всеобщей пандемии и медленного постепенного восстановления экономики, многие рестораторы задумались о степени своей экспертности, прокаченных знаниях и редких навыках, оценили свое умение делиться ими с командой и стали уделять больше внимания развитию новых востребованных специализаций. Вокруг слышны раньше малознакомые слова, в которых иногда угадываются названия популярных программ для работы с текстом, созданием презентаций, умных планировщиков, многоступенчатые списки, канбан доски и стройные интеллект-карты. Попробуем разобраться и мы: что здесь к чему и нужно ли это нам.

У всех на компьютере или в планшете уже есть необходимый набор рабочих инструментов: учетная программа, 1С, офисные приложения, «Банк клиент», интернет-ресурсы, удаленный доступ, учет в ЕГАИС и др. Но сейчас речь пойдет о программах, повышающих вашу личную эффективность как специалиста и руководителя, позволяющих наглядно и понятно донести смыслы и выстроить работу команды.

Если ваши дела только стремительно множатся и удержать все в голове становится малоэффективным занятием, времени на все не хватает и как обычно мы постоянно будем переносить незавершенные дела («хвосты») на завтра — вот как раз в этом случае писать ручкой на бумаге многие вещи не будет смысла.

Составим список рутинных дел и наглядно спланируем неделю по принципу тайм-блокинга в Google-календаре. Отвечает за напоминание по каждому событию в течение дня программа To Do (аналоги TickTick, Tappsk или предустановленные НАПОМИНАНИЯ в телефоне).

Вашей команде будет проще работать в полностью наглядно декомпозированном проекте, а вам останется только ювелирно колдовать над задачами, отслеживать проценты их выполнения и вести структурированные правильные списки.

Приложения для организации проектов и информации: Notion, Trello, Asana. Идеально для проектной работы безграничная доска в Miro. Совместная работа с документами лучше идет без пересылки файлов в Google-документ, — таблица, — презентация.

Для Цитирования:
АНАСТАСИЯ ЦИПЕРСОН, 25 полезных программ и ресурсов для ресторатора. Современный ресторан. 2021;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: