По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

10 основ SMM, о которых все забывают

Столько тренингов по ведению социальных сетей попадается нам ежедневно! Казалось бы, уж в чем в чем, а в этой сфере маркетинга все давно чувствуют себя фривольно и точно знают правила игры. На поверку же оказывается, что большая часть коммерческих аккаунтов неотличима друг от друга, процент активности там настолько низкий, что вообще непонятно, для кого эти страницы ведутся. А выпускники тех самых SMM-курсов и обучающих уроков на деле показывают весьма сомнительный результат. Зато часть из них после пары попыток успешно переквалифицируются в тех же коучей. И вроде бы все понятно, все на поверхности. Но откуда тогда столько некачественных коммерческих блогов, которые не приносят ровным счетом никакого результата, только занимают интернет-пространство и отнимают деньги у предпринимателей?

Мы решили напомнить о базовых принципах при создании контента в социальных сетях. О них мы расспросили руководителя маркетингового агентства 3owls Виктора Терехова. На его счету ряд успешных маркетинговых проектов, среди которых — работа над новой концепцией отеля Paradiso, продвижение социальных сетей целых крымских курортов, чтобы привлечь туристов не в конкретный отель, а на побережье в целом. И показательная история с маркетинговой поддержкой одного из небольших отелей на Азовском море. В итоге у отеля не хватает мест для размещения и владельцы передают гостей в соседние гостиницы.

1 Основная ценность SMM — формирование двусторонней коммуникации, но это не всегда цель именно для вас.

2 Важно помнить, что прямые продажи в SMM доступны тем компаниям, бизнес которых — посредничество. Только они могут на протяжении долгого времени удерживать внимание аудитории с помощью публикации специальных предложений и скидок. Если у вас небольшой отель, о скидках важно говорить именно в таких, внешних сообществах. Это отличный способ привлечь новых подписчиков.

3 Однако основная цель работы компании в социальных сетях — вовлечение и удержание.

4 Проведите аудит тех ценностей, которые есть у вашего отеля. Выберите три-четыре тех, которые относятся именно к вам. Именно их необходимо транслировать своим подписчикам в социальных сетях. К примеру, ставить в контент-план еду стоит тогда, когда ваша кухня по-настоящему интересна и концептуальна и о ней есть что рассказать. Если у вас сильная команда аниматоров и развлечений, то их работой стоит заполнить публикации в социальных сетях.

5 Соедините офлайни онлайн-активности: квесты в этом случае — отличное решение.

6 Закажите серию интервью с ключевыми сотрудниками, отвечающими за сервис в отеле. Эти люди создают продукт, и им легко раскрыть его ключевые ценности. Качественное интервью — это совместная работа журналиста и сотрудников компании.

7 Не стремитесь к ежедневным публикациям в социальных сетях. Важно смысловое наполнение постов, а не их ежедневный выход. Хороший пост 1 раз в неделю лучше, чем 14 посредственных постов за ту же неделю.

Для Цитирования:
10 основ SMM, о которых все забывают. Гостиничное дело. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: