Предметом изучения являются научные
подходы, применяемые в условиях
дистанционной педагогики. Авторы
рассматривают три основных подхода,
применяемых в традиционной педагогике:
деятельностный, личностно ориентированный
и метапредметный. Затем анализируется
специфика адаптации этих научных подходов
обучения в условиях дистанционной
педагогики. Особое внимание авторы уделяют
сравнению положительных и отрицательных
сторон применения этих подходов в
традиционной и дистанционной педагогике. В
исследовании авторы опираются на
публикации ученых, изучающих проблемы
применения различных научных теорий и
подходов как в традиционной, так и в
дистанционной педагогике. В качестве
основных методов исследования
используются методы анализа, сравнения,
обобщения, изучение научных публикаций,
диалектические принципы. В ходе
исследования авторы пришли к выводу о том,
что научные методы, применяемые в
традиционной педагогике, достаточно легко
адаптируются к условиям педагогики
дистанционной. При этом в дистанционной
педагогике удается нивелировать некоторые
отрицательные стороны применения научных
подходов обучения, проявляющиеся в
традиционной педагогике.