В данной статье были проанализированы
способы определения энергоэффективности
асинхронного двигателя (АД) в связи с
внедрением стандартов ЕС, США, Канады,
Японии и России. Были проведены
исследования АД и сравнение
энергоэффективности, определяемой
различными национальными стандартами.
Кроме того, энергоэффективность АД
сравнивалась с классами эффективности,
определенными стандартом ЕС.
В данной статье проанализированы способы
определения энергоэффективности
асинхронного двигателя (АД) в связи с
внедрением стандартов ЕС, США, Канады,
Японии и России. Проведены исследования АД
и сравнение энергоэффективности,
определяемой различными национальными
стандартами. Кроме того,
энергоэффективность АД сравнивалась с
классами эффективности, определенными
стандартом ЕС.
Аналитический обзор ряда проблемных
моментов, выявленных в ходе отбора
профессиональных стандартов (ПС) в рамках
составления основных образовательных
программ (ОП) по направлению подготовки
13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»
в соответствии с новым федеральным
государственным образовательным
стандартом (ФГОС ВО 3++). Рассмотрены вопросы
взаимодействия ФГОС ВО 3++ и ПС, изложены
принципы формирования национальных систем
квалификаций (НСК). Показана роль НСК и
национальной рамки квалификаций (НРК) как
средств реформирования профессионального
образования (ПО) и непрерывного обучения
специалиста на протяжении всей жизни.
Аналитический обзор ряда проблемных
моментов, выявленных в ходе отбора
профессиональных стандартов (ПС) в рамках
составления основных образовательных
программ (ОП) по направлению подготовки
13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»
в соответствии с новым федеральным
государственным образовательным
стандартом (ФГОС ВО 3++). Рассмотрены вопросы
взаимодействия ФГОС ВО 3++ и ПС, изложены
принципы формирования национальных систем
квалификаций (НСК). Показана роль НСК и
национальной рамки квалификаций (НРК) как
средство реформирования профессионального
образования (ПО) и непрерывного обучения
специалиста на протяжении всей жизни.