Цель работы заключается в разработке многоступенчатого редуктора для квадрокоптеров с дополнительной массой, приблизительно равной 700 г, например: топографическая камера, небольшая посылка или, как в рассматриваемом случае, антирадиационная защита и датчик для измерения уровня радиации. Разработан такой электропривод, который будет обеспечивать сохранение максимальной скорости и максимальных скоростей набора высоты и снижения, а также подобран новый аккумулятор для сохранения таких характеристик, как максимальные дальность, высота, время полета и зависания. В статье рассмотрены основные этапы подбора составляющих электропривода, учет их массы и необходимой тяги для обеспечения функционирования среднестатистического квадрокоптера, модернизированного для исследования зараженной радиацией территории. Рассматривается пример решения проблемы недостаточной тяги электроприводов. Сравнивая применение многоступенчатого привода с традиционным использованием двигателя без редуктора на квадрокоптерах стоит отметить, что многоступенчатый привод более технологично затратный, также он имеет большую массу, но при этом обеспечивает полезную тягу выше, чем у большинства двигателей, используемых на современных квадрокоптерах. Также преимуществом разработанного привода является защита платы двигателя от радиации корпусом и редуктором, что увеличивает срок службы квадрокоптера в рассматриваемых условиях.