Метод приготовления блюд при низких температурах не является результатом современной четвертой промышленной революции, а был случайно обнаружен в 1799 году английским физиком и инженером Бенджамином Томпсоном, графом Румфордом. Скрупулезный ученый и изобретатель задался вопросом, действительно ли приготовление пищи при 100 °C — единственный способ получить съедобную и вкусную еду?
Продовольственные рынки столицы давно нуждались в изменениях. Плачевное состояние многих московских рынков, когда эксплуатировались здания, построенные еще в советское время, с устаревшими коммунальными системами, без необходимого холодильного и торгового оборудования, требовало реконструкции и приведения этого формата торговли к современным стандартам. В этом номере мы рассказываем о двух направлениях развития рынков. Первый вариант — это когда существующее пространство не меняет своей концепции и проводит в основном техническую модернизацию. Второй вариант — когда рынок перестает быть только рынком и предлагает посетителям дополнительные услуги. На наш взгляд, обе модели имеют свои преимущества, а для потребителей тем более развитие и обновление рынков означает больший комфорт, удобство и доступность услуг.
Дорогомиловский рынок — один из самых известных и популярных в Москве. В течение последнего года там проводили ремонт главного торгового зала, что не мешало работе: зону обновления огородили нарядным коробом, который постепенно перемещали вглубь рынка, а на реконструированной площади вставали новые прилавки. Таким образом, ремонт произвели поэтапно: без ущерба торговле и ущерба торговле и неудобства для неудобства для посетителей. посетителей. Мы попросили кулинарного обозревателя Ника Бора узнать, как там обстоят дела сегодня и обстоят дела сегодня и с чем рынок подходит к рынок подходит к Новому году. Новому году.
Регулярно мы рассказывае м о новинках рынка IT-технологий и об автоматизации бизнеса в сфере гостеприимства. Тема эта непростая для большинства рестораторов — и для уже работающих предприятий, и для начинающих. В этом номере мы предлагаем вам материал, написанный от лица разных участников рынка: 1) от лица компании, которая является производителем оборудования и технологий; 2) от лица менеджмента предприятия общепита, которые внедряли систему автоматического учета; 3) от лица специалистов, которые непосредственно контактируют с разработчиками софта и клиентами и хорошо разбираются в тенденциях рынка. Надеемся, эти материалы вам помогут составить более полное впечатление о процессах автоматизации бизнеса.
Дмитрий Нор, директор по продажам компании SkySoft, рассуждает о вопросах автоматизации ресторанного бизнеса, о необходимости создания технического задания и особенностях работы разработчиков IT-продуктов и рынка услуг на постсоветском пространстве.
Сделав свой ресторан более дружелюбным к посетителям с детьми, вы сможете увеличить общее количество посетителей до 25 %. Дети — цветы жизни, я уверен, что вы согласитесь со мной, но некоторые предпочитают, чтобы эти цветы росли на чужих полянах. Предлагаем вам порассуждать о том, как дети младшего дошкольного возраста могут влиять на продажи в вашем ресторане.
Почему для бизнеса так важно иметь хорошие отношения со своими клиентами и делать всё для того, чтобы они оставались лояльными по отношению к вашему бренду?
Несколько лет назад блюдо с труднопроизносимым названием «смёрребрёд» стало появляться в российском общепите. Сегодня мы вас знакомим еще с одним блюдом стран, расположенных на берегах Северного моря. Знакомьтесь — лабскаус!