Новые технологии для точек общественного питания, как выясняется, не такие уж новые — их уже давно используют те, кто нацелен на постоянный рост прибыли. Руководитель отдела маркетинга Macroscop Игорь Сумин работает в проектах увеличения оборотов и прибыли партнеров компании. Эксперт рассказал, как интеллектуальный видеоанализ создает пул VIP-посетителей, следит за подозрительными чемоданами и в одночасье увеличивает прибыль точки общественного питания на 20 %.
Начинаем публиковать серию заметок о технологическом проектировании предприятий общественного питания. Елена Фирсова ежедневно в своей работе решает животрепещущие вопросы предпринимателей, как вместить на площади кухни максимум полезного оборудования, не нарушая нормы СанПиНа и обеспечив при этом комфортную и безопасную среду для персонала.
При постоянно растущих тарифах на электричество администрациям предприятий общественного питания приходится искать способы сократить потребление энергии. Есть и еще одна проблема, с которой сталкиваются в основном небольшие кафе, — это ограничение выделенной электрической мощности: превышение допустимого порога грозит существенными штрафами. Самое широкое поле для экономии — холодильное оборудование. На его долю приходится от 40 до 60% энергозатрат торговой точки, причем больше половины от указанной величины составляет потребление холодильных шкафов и открытых горок для напитков.
Советы свадебного организатора владельцам и управляющим заведений. На что обращает внимание организатор при выборе места и почему у одного ресторана очередь из банкетов, а у других заведений их не бывает? Более чем 12-летний опыт проведения мероприятий помог Екатерине Медведевой сформировать свой перечень основных требований к помещению для торжества.
Юлия Логинова, бизнес-тренер, консультант, партнер консалтинговой компании для рестораторов KULAKOVA&PARTNERS, предлагает вам 7 шагов, которые помогут повысить качество сервиса и настроить процессы обучения в вашем заведении.
Мотивация является одним из самых модных трендов нашего времени. О ней говорят со всех сторон, легионы спикеров на нескончаемых саммитах, слетах и фестивалях ресторанного бизнеса не устают повторять это слово — мотивация.
В данной статье Павел Марков, специалист по консалтингу ресторанного бизнеса, предлагает рассмотреть процесс разработки меню для бюджетного проекта общественного питания с инвестиционными расходами на запуск до 5 млн рублей.
То, что еще недавно будоражило умы фантастов и ученых, становится повседневной реальностью. Речь идет об искусственном интеллекте. Создается впечатление, что ИИ внедряется в нашу жизнь со скоростью эпидемии. А возможно, даже быстрее.
Мировой опыт хлебопечения направлен в сторону создания широкой сети малых пекарен мощностью 80–4000 кг/сут с реализацией продукции на месте ее выработки или в небольшом радиусе от предприятия. Что ожидать московским потребителям и какие перспективы у небольших пекарен?
В этом проекте было необходимо оценить возможную целевую аудиторию потенциального проекта, притом что в отличие от других проектов кафе и ресторанов по сервисам доставки индивидуального питания пока не так уж много достоверной статистики.
Европейские шеф-повара привнесли в Россию моду выращивать микро-зелень и съедобные цветы для своих нужд самостоятельно в ресторане. Кто-то использует для этого подсобные помещения, кто-то выращивает это на глазах у посетителей: красивые полки с зеленью, широкие подоконники и даже полностью стены, созданные из ящиков с грунтом, освещением и различными зелеными культурами. В ближайшее время нас ожидает мода на городские вертикальные фермы. Стартап американской компании Square Roots планирует сделать вертикальные фермы массовым явлением и стать лидером в городском аграрном хозяйстве на своем континенте.