В статье описывается авторская методика «3D-модель управленческих коммуникаций», позволяющая оценить культуру управления как в отдельном подразделении, так и в компании в целом. Инструмент содержит индикаторы качества управленческих коммуникаций в трех направлениях — локальном, вертикальном и горизонтальном, что позволяет увидеть общую картину управления в диагностируемой структуре. По итогам оценки возможен сравнительный анализ культуры управления в разных подразделениях и формирование программы культурной трансформации в масштабе всей компании. «3D-модель» фокусируется на среднем менеджменте как основном носителе культуры управления в организации. В настоящее время данная методика применяется в нескольких российских компаниях в рамках проектов по развитию управленческой культуры. Статья ориентирована на экспертов, отвечающих в своих компаниях за реализацию инициатив по повышению качества управления: HR-специалистов, сотрудников проектных офисов, топ-менеджеров.