По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Золушка российской моды

Ключевые слова:

Дизайнера Дашу Гаузер можно назвать Золушкой российской моды. По ее собственному признанию, история восхождения началась в 2006 году, когда Даша прикрепила к стене листок с надписью «Подвиг № 1 — бросила работу». И без всяких инвестиций девушка, сама похожая на модель, запустила собственную марку. Как ни удивительно, но успех не заставил себя долго ждать. В эксклюзивном интервью нашему журналу Даша Гаузер раскрывает часть столь стремительного успеха. Мы намеренно не стали задавать дизайнеру провокационные вопросы. Как говорил Сальвадор Дали, у личного успеха не может быть универсальных секретов. Да ведь и главное в индустрии моды, как бы цинично это ни звучало, — не секреты собственного успеха, а успех у клиентов. С этим у нашей героини как раз все в порядке.

— Даша, в разделе «Биография» на вашем сайте есть такая строка: «Не зря Дашу называют fashion-Золушкой, так как свою историю она построила без каких-либо инвестиций». Нет ли здесь лукавства, ведь сегодня речь только и идет о том, что модному бизнесу, как части малого и среднего бизнеса, катастрофически не хватает инвестиций. Или у вас есть какой-то особый секрет?

— Я считаю, что дизайн должен быть функциональным, а это одна из составляющих коммерческого успеха. Потребители должны понимать одежду: как ее носить, с чем ее носить. А продукт должен стать объектом желания. Я стараюсь производить функциональный продукт желания. Поэтому бренд Dasha Gauser является коммерчески успешным и окупает сам себя, без каких-либо вливаний. А начинала я действительно с нулевым бюджетом и без чьей-либо поддержки. Сама построила и отшила первую коллекцию. Это был старт, который позволил найти первых клиентов в социальных сетях. А затем как снежный ком — спрос превышал предложение, что повлекло расширение производства, то есть я смогла нанять профессионалов.

— На ваш взгляд, время, когда вы начали работать над созданием собственной марки, и время сегодняшнее с точки зрения старта, да и вообще бизнеса сильно отличаются? В чем разница, если она есть?

— Сейчас очень развиты социальные сети и заявить о себе стало гораздо проще. Также с точки зрения продаж: сегодня точкой продаж может стать интернет-магазин и успешно реализовывать продукцию. В мое время, в 2006 году, такой подход был новаторством. Помню, я первая сделала ставку на социальные сети и не ошиблась.

— Если говорить о бренде Dasha Gauser как об успешном и состоявшемся, расскажите, что все-таки стало фундаментом для благополучия? Был ли четкий расчет? Возможно, совпали время и место? Как вы сами считаете?

— Сначала была мечта, а потом решимость пойти за ней. Главное, не бояться сделать первый шаг, каким бы кардинальным он ни казался. Моим первым шагом было увольнение с престижной работы в никуда. У меня не было понимания, как я это сделаю, а тем более четкого расчета, я просто хотела заниматься любимым делом. А когда занимаешься любимым делом, все само приходит. Так у меня и получилось: я вкладываю в свои коллекции всю свою любовь, и покупатели считывают эту энергетику и тоже влюбляются в эти вещи, приобретая их.

Для Цитирования:
Золушка российской моды. Современная торговля. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: