— Сергей Сергеевич, вы много лет проработали на муниципальной службе, поэтому прекрасно знаете, что такое работа мэра. Вас друзья и близкие не отговаривали, учитывая, что в Тынде в связи с уходом прежнего мэра и уголовными делами накопилось много проблем?
— Да, я понимал, что ситуация в городе сложная и накопившиеся проблемы нужно решать в очень оперативном порядке. Были разговоры с коллегами, в семье, были предостережения, но плохих настроений и отговоров не было. Я до отъезда из города в 2019 году пять с половиной лет работал в комитете по делам молодежи Тынды, а потом чуть менее шести лет — первым заместителем мэра Тынды. Работу — знаю, куда иду — знал, с каким объемом работы мне предстоит столкнуться — знал. Плюс я получил дополнительную практику в других регионах. Последние годы работал в Новосибирском районе и на Сахалине, в принципе на схожих должностях — занимался вопросами ЖКХ и строительства. Считаю, такой опыт очень важен.
Как для тындинца, прожившего в городе 35 лет, для меня избрание на этот пост — прежде всего дело чести. Поэтому сейчас надо мобилизоваться, чтобы выполнить задачи и по празднованию 50-летия БАМа, и по реализации мастер-плана.
— Осталось чуть больше года до юбилея БАМа, в Тынду приедут гости со всей страны. Судя по состоянию города, главная задача — закончить ремонт Красной Пресни?
— Первоочередная задача — восстановление улично-дорожной сети города. Но ремонт Красной Пресни, конечно, базовая задача. Уже заключен контракт на 637 миллионов рублей, подрядчик — АО «Асфальт» — стягивает свои мощности: уже приехали геодезисты, передислоцируется спецтехника. Дорожники оборудуют вахтовый городок на 100 человек. Город предоставил им две площадки, где можно разместить и асфальтобетонный завод, и территорию для накопления инертных материалов.
Но параллельно мы обозначили еще 9 дорог, которые необходимо отремонтировать. Вы сами видите, в каком состоянии у нас находится Красная Пресня. Из-за этого выросла нагрузка на второстепенные дороги, они пришли в плачевное состояние.