Здесь представлено более 30 локомотивов, паровых, дизельных и электрических, выстроенных на четырех путях вдоль платформ. Каждый экспонат снабжен подробной информацией по технической и исторической составляющей, правда, на испанском языке. Кое-что не поместилось внутри вокзала и расположено на прилегающих путях.
На первом пути — паровозы. Микадо 141-F-2416, 1960 г. постройки. В разрезе, так сказать, для ознакомления с механизмами движения паровоза. Проработал он 15 лет, до 1975 г., когда в Испании на железной дороге окончательно перестали использовать локомотивы паровой тяги. До 1984 года использовался в шахтах Андорры (Teruel).
Один из старейших экспонатов музея — паровоз 111, построенный в 1864 г. в Великобритании (John Jones and Son). С момента постройки использовался на севере Испании в даже качестве линейного паровоза. В 1910 году был продан промышленной компании (Compañía Industrial Azucarera S.A), где использовался в качестве маневрового паровоза. В 1968 году был реставрирован и установлен в качестве памятника вблизи вокзала Madrid-Chamartín. А с 1985 г. нашел свое пристанище здесь, в музее.
На втором пути вокзала Делисиас разместились в основном электровозы. Трехфазный электровоз № 3, 1907 г. постройки, Швейцария (Brown Boveri et Cie). Это транспортное средство было приобретено для транспортировки железной руды в Южной Испании на линии Линарес-Альмерия, на коротком участке в 47 км. Это первый электрифицированный участок на Иберийском полуострове. Его обслуживало 7 локомотивов. Последний был списан в 1960 г.
Американский электровоз 6101, 1924 г. США (Westinghouse y Baldwin). Шесть локомотивов были закуплены для севера Испании, работали на линии Ujo (Астурия) — Busdongo (Леон, испанский), порядка 60 км.
Следующая серия американских электровозов — 6101, построена там же, в США (Westinghouse y Baldwin), в 1924 г.
В 1931 году появилось совместное детище Испании и Великобритании (Metrowick y Sociedad Española de Construcción Naval) — электровоз 7301. Как-то подозрительно напоминает очертания американской серии 6001. Правда, электровоз был произведен в единственном экземпляре и проработал в основном в стране Басков и на линии Бургос–Миранда–деЭбро (220 км).