В работе конференции приняли участие 226 специалистов из практического здравоохранения и образовательных учреждений Самары, Оренбурга, Саратова, Рязани, Ижевска, Астрахани, Тольятти, Сызрани, Казани, Уральска (ЗападноКазахстанская область).
С приветственным словом к участникам конференции обратился первый проректор — проректор по учебно-воспитательной и социальной работе ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор Ю. В. Щукин, который отметил положительные результаты сотрудничества, направленного на формирование профессиональных компетенций будущих специалистов как с высшим (сестринским), так и со средним медицинским образованием, между образовательными учреждениями и медицинскими организациями Самарского региона.
Роль руководителей сестринских служб в развитии практического здравоохранения, внедрении инновационных технологий и реализации инновационных проектов отметил главный специалист-эксперт Министерства здравоохранения Российской Федерации по управлению сестринской деятельностью, лауреат премии Правительства Российской Федерации, заведующий кафедрой сестринского дела ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор С. И. Двойников.
Ведущие специалисты в области высшего и среднего медицинского образования, специалисты практического здравоохранения в сфере управления, организации и обеспечения медицинской помощи населению обменялись опытом внедрения инновационных технологий, реализации проектов «Бережливая поликлиника», «Территория заботы», «Земский фельдшер», «Клиническая медицинская сестра», непрерывного профессионального обучения и развития на рабочем месте.
Предшествовал работе конференции конкурс профессионального мастерства студентов-бакалавров старших курсов направления подготовки 34.03.01 «Сестринское дело», который проходил 12 октября. Цель проведения конкурса — повышение престижа специальности, выявление качества подготовки выпускников, закрепление и расширение знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического и практического обучения в вузе, стимулирование творческого роста, выявление наиболее талантливых студентов.