По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Завтрак с собой

Порой возникают ситуации, требующие раннего отъезда гостя из отеля. Казалось бы, ничего страшного, обычная процедура… Однако завтрак оплачен, а время его еще не подошло. Кроме того, некоторые длительные экскурсии также требуют раннего отправления, и гости не успевают на завтрак. Как поступить персоналу отеля в подобной ситуации?

На практике существует несколько вариантов, которыми пользуются сотрудники отелей при возникновении подобной ситуации. Первый — игнорирование проблемы, ведь это проблема для клиента, а не для заведения. Конечно, можно сделать вид, что так и должно быть, полагаясь на забывчивость/неконфликтность гостей, а в ответ на обоснованный вопрос клиента сослаться на то, что гость должен был заранее предупредить персонал гостиницы о своем раннем выезде (в некоторых отелях требуют сообщать о раннем выезде еще при регистрации). И здесь таится парадокс: а не проще ли при оплате номера не брать деньги с клиента за завтрак, который, как уже известно, он не сможет съесть? Такой подход для гостиницы чреват получением негативного отзыва от клиента, а если он системный, то и снижением клиентского потока. Ведь в эпоху Интернета клиенты постоянно обмениваются впечатлениями об отелях.

Второй способ, уже зарегистрированный в практике отелей,— если позволяет время отъезда гостя, пользуясь тем, что работники кухни рано приходят на работу, попросить поваров собрать персонально для этого клиента быстрый завтрак. Клиент, безусловно, будет польщен вниманием со стороны администрации отеля. И гостиница таким отношением приобретет постоянного клиента, а может, даже и не одного. Однако не в каждой гостинице и не всегда есть возможность индивидуально накормить гостя в столь раннее время. И это отрицательный момент подобного подхода.

Третий вариант — подготовить для клиента контейнер с завтраком с собой (пайком, как его еще называют) и вечером передать его. В этом случае гостиница отрабатывает оплаченный гостем сервис и рекомендует себя достойным образом. Правда, здесь уже надо позаботиться о подборе и качестве продуктов, чтобы, открыв контейнер, гость не нашел там кусочки заветренной еды. Кроме того, надо приобрести хорошую упаковку для завтраков навынос. Лучше всего для этого подойдут одноразовые пластиковые контейнеры. Что касается подбора продуктов, то здесь решать работникам общепита, но главное, повторюсь, продукты должны быть свежими и вкусными. Только в этом случае гость останется доволен и еще раз убедится в том, что отель заботится о своих клиентах.

Для Цитирования:
Екатерина ФУРЦЕВА, Завтрак с собой. Гостиничное дело. 2017;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: