По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Завод «СКФ Тверь» обеспечивает «мир надежного вращения»

Завод по производству инновационных буксовых подшипников SKF в Тверской области работает уже 10 лет. На вопросы главного редактора Александра Тарасенко о том, как он создавался, особенностях производства и системе качества, а также о борьбе с контрафактом и работе в условиях пандемии COVID-19 отвечают директор завода «СКФ Тверь» Дмитрий Гижко, менеджер по качеству SKF Сергей Уткин и менеджер по защите бренда SKF Леонид Гершуни.

Александр Тарасенко: Первый вопрос, конечно же, директору. Тверской завод SKF работает уже 10 лет. Как он создавался, почему выбрана Тверь? Расскажите, пожалуйста, об особенностях завода, отличается ли он от других заводов компании SKF, от российских заводов-конкурентов?

Дмитрий Гижко: Да, заводу SKF в Твери уже 10 лет! В России, ввиду ее истории, размеров и географического положения, железная дорога играет огромную роль в экономике. Именно для покрытия перспективного российского рынка и было принято решение о строительстве завода по производству конических буксовых подшипников для железнодорожной отрасли. Выбор пал на Тверь по причине исторически сформировавшегося здесь кластера производств, прежде всего, – Тверского вагоностроительного завода и его поставщиков. А также из-за логистической доступности и благоприятных экономических условий в регионе.

Без преувеличения можно сказать, что на момент строительства завод SKF обладал оборудованием, которого еще не было ни у кого в мире.

А.Т.: Как складываются отношения с администрацией города и региона?

Д.Г.: Замечательно. За эти 10 лет сменилось несколько администраций, и со всеми мы вели конструктивную работу. И продолжаем ее, сейчас, например, ведем диалог об улучшении инфраструктуры нашей промышленной зоны Боровлево-2.

А.Т.: Год назад на вашем заводе была запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта. В чем ее особенности?

Д.Г.: Особенность в том, что, несмотря на широкое применение самой технологии в других индустриях, никто и никогда ранее не применял ее для производства железнодорожных подшипников. Нами проделана огромная работа по проектированию продукта, доведению и тестированию технологии. Это позволяет нам выполнять термообработку гораздо быстрее, намного экологичнее и получать продукт с улучшенными характеристиками в сравнении с традиционным процессом.

Для Цитирования:
Завод «СКФ Тверь» обеспечивает «мир надежного вращения». Главный инженер. Управление промышленным производством. 2020;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: