* Опубликовано в Интернете: https://vvesti.com/security/zaklucenie-na-komputernuu-igru-gensin-impakt.
Объект исследования: компьютерная игра «Геншин импакт» (“Genshin Impact”).
Предмет исследования: смысловые содержание и направленность компьютерной игры «Геншин импакт», особенности ее воздействия на здоровье и развитие детей (в том числе их интеллектуальное, нравственное, психическое состояние и развитие) с позиций их юридической (в том числе юридико-психологической) и нравственно-этической оценок.
Исследование проводилось в рамках следующих вопросов:
Какое воздействие при пользовании компьютерной игрой «Геншин импакт», игре в нее оказывается на интеллектуальное, нравственное, психическое здоровье и развитие детей? В чем конкретно это воздействие состоит и проявляется, каковы его последствия? Как соотносятся распространение и рекламирование игры «Геншин импакт» в качестве игры для детей с требованиями, установленными Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и другими правовыми актами?
Методология исследования
Исследование построено на функционально-инструментальной методологии производства экспертизы детских игровых объектов (а также объектов, не являющихся детскими игрушками, но которые позиционируются в качестве игрушек производителями, рекламодателями и продавцами таких изделий) и детской игровой среды1.
В рамках проведенного исследования были использованы методы семантического анализа, визуального контент-анализа, логического анализа, ряд иных методов2.
Время производства исследования: 23–28 января 2023 г.
“Genshin Impact” (на русском устоялось произношение как «Геншин импакт») — приключенческая (action-adventure) компьютерная игра в рисованном стиле аниме-формата «с открытым миром» (в данном случае — фантастический мир Тейват) и элементами RPG (ролевой игры) производства китайской студии-разработчика miHoYo (вне КНР использует бренд HoYoverse3), 2020 г. (с последующими многочисленными обновлениями).