По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338.48 DOI:10.33920/igt-2-2404-06

Южная Корея как перспективное направление кинотуризма

Анна Армановна Саакян Высшая школа управления, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы», РФ, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, E-mail: 1032215191@pfur.ru
Ольга Юрьевна Зевеке научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент, Высшая школа управления, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы», РФ, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, E-mail: zeveke_oyu@pfur.ru

В данной статье рассматриваются факторы, которые доказывают, что страна становится перспективным направлением кинотуризма в мире. В настоящее время Южная Корея привлекает все большее количество туристов со всего света. В стране, кроме стандартных видов туризма, становятся популярными и новые направления отдыха. Благодаря «Корейской волне» и корейской киноиндустрии в частности страна превращается в привлекательное направление для кинотуристов. Целью работы стало изучение потенциала Южной Кореи как нового центра кинотуризма.

Литература:

1. https://www.insidermonkey.com/blog/15-countries-that-watch-the-most-k-dramas-1183260.

2. https://www.trade.gov/country-commercial-guides/south-korea-entertainment-and-media.

3. https://www.nbcnews.com/news/asian-america/60-netflix-users-watched-korean-title-streaming-service-ceo-says-rcna91180.

4. https://www.nme.com/en_asia/news/tv/k-dramas-dominate-netflix-list-of-most-watched-non-english-shows-3174317.

5. https://avada.io/articles/netflix-statistics.

6. https://deadline.com/2023/12/netflix-viewership-data-south-korea-squid-game-1235666013.

7. https://www.onetwotrip.com/ru/blog/guides/asia/mesta-yuzhnoj-korei-vdohnovlyonnye-doramami.

8. https://www.yahoo.com/entertainment/18-iconic-k-drama-locations-171613014.html.

Дата поступления рукописи в редакцию: 27.03.2024.

Дата принятия рукописи в печать: 29.03.2024.

В настоящее время Южная Корея привлекает все больше количество туристов со всего света. В стране, кроме стандартных видов туризма, становятся популярными и новые направления отдыха. Благодаря «Корейской волне» и корейской киноиндустрии в частности Южная Корея превращается в привлекательное направление для кинотуризма. Дорамы обрели огромную популярность далеко за пределами Южной Кореи и стали настоящим феноменом (рис. 1).

Киноиндустрия Кореи превратилась в один из самых активных рынков в мире благодаря развитию мультиплексов и популярности культуры посещения кино. Корейские дорамы имеют широкую популярность по всему миру, и их любят и смотрят в различных странах. За последнее десятилетие Южная Корея превратилась из потребителя в мощного производителя контента благодаря популярности дорам, фильмов и музыки «Корейская волна». Фильм «Паразит», один из ярких примеров глобализации K-дорам, получил премию «Оскар» в 2020 г. за лучшую картину и стал первым фильмом на иностранном языке, получившим премию «Оскар» за лучшую картину. В 2021 г. «Игра в кальмары» привлекла поклонников со всего мира и стала самым популярным сериалом Netflix.

За последние несколько лет увеличилось число посмотров корейских дорам до 1,3 млрд (рис. 2).

Во время визита в Южную Корею со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос заявил, что 70% его подписчиков по всему миру (260,28 млн) посмотрели хотя бы один корейский фильм на стриминговом сервисе, и, более того, корейские сериалы и фильмы попали в топ-10 чартов Netflix более чем в 100 странах [3].

Проанализировав самые просматриваемые корейские дорамы на платформе Netflix, можно составить следующий список:

1. «Слава» — 74 438 247 просмотров.

2. «Мы все мертвы» — 38 860 тыс. просмотров.

3. «Правосудие по делам несовершеннолетних» — 17 410 тыс. просмотров.

Для Цитирования:
Анна Армановна Саакян, Ольга Юрьевна Зевеке, Южная Корея как перспективное направление кинотуризма. Гостиничное дело. 2024;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: