По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 331

Взаимосвязь «тенденции – развитие карьеры в гостиничном бизнесе»

Караджова Златина Калудова канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и туризма, Университет им. проф. д-ра Асена Златарова, Бургас, Болгария E-mail: zlatina_karadjova@ abv.bg

Индустрия туризма развивается чрезвычайно быстрыми темпами в соответствии с растущими потребностями туристов. Приобретение новых знаний и навыков, формирование личных качеств, таких как гибкость, адаптивность, дисциплина и инновационность, являются лишь малой частью критериев, удовлетворение которых гарантирует успешное развитие карьеры. Предметом этой статьи является индустрия туризма и, в частности, гостиничная индустрия. Основная цель – взглянуть на текущие тенденции и выделить ключевые качества работников в сфере туризма с целью профессионального развития.

Литература:

1. Георгиева – Петкова, Ст. Икономика на здравеопазването. – Бургас: Изд. «Университет Проф. д-р Асен Златаров», 2017. – С. 94.

2. Клатева, Е. Характеристика на състоянието на та ймшеър пазара в България, Год. На. – «Унив. Проф. д-р Асен Златаров», 2015. – Т. XLIV (2). – С. 192–193.

3. Клатева, Е., Мениджърска оценка на приложението на та ймшеър в българското хотелиерство по Южното Черноморие, Год. На. – «Унив. Проф. д-р Асен Златаров», 2015. – Т. XLIV (2). – С. 201.

4. Янакиева, А ., Здравния т туризъм в България – условия, възможности, перспективи // Образование, наука, икономика и технологии: Академично списание Управление и образование от международна научна конференция, на Университет «Проф. д-р Асен Златаров». – Бургас: Изд-во «Проф. д-р Асен Златаров», 2018. – С. 113–120. ISBN 13126121.

5. Янакиева, А., Стратегически подход за оценяване конкурентоспособността на здравно – възстановителните организации // Образование, наука, икономика и технологии: Международна научна конференция на Университет «Проф.д-р Асен Златаров». – Бу ргас, 22 –23.06.2017. – С. 176–181.

6. www. hotelpropeller.com.

Современный туризм является динамично развивающимся сектором, а также является приоритетом для национальной экономики и с большими перспективами развития, которые обусловлены наличием благоприятных природных ресурсов. По мнению экспертов, туризм станет одной из крупнейших отраслей в мире, которая по поступлениям внешней торговли будет оспаривать даже первое место с информационным бизнесом.

Как отрасль, у туризма есть специфичные черты, которые отличают его от остальных отраслей народного хозяиства. У современного делового туризма есть разностороннее значение, которое относится ко всем сферам экономической, социальной, общественной и культурной жизни нашей страны.

Туризм включает не только рекреационные и познавательные мероприятия, такие как само путешествие, строительство объектов, производство товаров и услуг для туристов. Это фактор развития не отдельной туристической компании, а всей экономики страны. У данного сектора есть сильно выраженное социальное и культурное значение. Первый из них создается благодаря социальным контактам, которые неизбежно возника ют между туристами и персоналом, туристами и местными жителями, обслуживающим персоналом и различными группами стран. Эти контакты могут быть оценены положительно, потому что они стимулируют взаимное уважение, удовлетворение интересов, потребностей и знаний.

Каждая услуга имеет строго определенное место и значение.

Гостиничное дело – это экономическая деятельность, целью которой является предоставление жилья для туристов. Оно характеризуется специализированной материально-технической базой, промышленными технологиями, специализированным персоналом отеля и автономным гостиничным продуктом. Тесно связано с остальными сферами туризма: управлением рестораном, туристическими агенциями, транспортом и т. д. Гостиничное дело предоставляет свою материально-техническую базу для нужд ресторанов, коммерческих услуг, туристических бюро и многое другое. Размер, структура, продолжительность пребывания, темпы посещения туристического потока зависят от емкости, структуры, качества, местоположения и продолжительности жизни отельского продукта.

Для Цитирования:
Караджова Златина Калудова, Взаимосвязь «тенденции – развитие карьеры в гостиничном бизнесе». Кадровик. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: