По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Все новое — хорошо забытое старое, или Немецкая «педальная» революция

Немецкий производитель велосипедов Canyon разработал концепт-кар с четырьмя колесами и закрытой кабиной, похожей на автомобиль, но с педальным электрическим велосипедом под капотом. По словам бренда, дизайн предлагает «революционную альтернативу как автомобилю, так и велосипеду», защищая водителя от погодных условий и предлагая увеличенное пространство для хранения по сравнению с велосипедом, сокращая выбросы и время, проведенное в движении.

Концепт-кар будущей мобильности Canyon — это лежачий электровелосипед, заключенный в устойчивую к атмосферным воздействиям капсулу.

Коренастый хромированный корпус автомобиля напоминает печально известный Кибертрэк Теслы, но под ним, по сути, лежит лежачий электровелосипед, в котором водитель сидит слегка откинувшись во время педалирования. Маневрирование автомобиля осуществляется с помощью двух джойстиков под сиденьем.

Поскольку крупные города во всем мире начинают переориентировать велосипедистов на автомобили в своем городском планировании из-за пандемии коронавируса, Canyon надеется, что его концепция может ускорить этот процесс, «представив, как Велосипедная технология может вернуть пространство на улицах».

Автомобиль имеет два различных скоростных режима, что позволяет ему двигаться со скоростью до 25 км/ч по велосипедной дорожке и до 60 км/ч по обычным дорогам с помощью 2000 ваттчасового аккумулятора.

При длине чуть более двух метров и ширине 83 см транспортное средство остается достаточно гибким, чтобы пробиваться через трафик, предлагая место позади водителя для багажа, продуктов или ребенка в возрасте до 11 лет.

«Он достаточно быстр и стабилен, чтобы лететь по открытой дороге, но достаточно легок и проворен, чтобы скользить по велосипедной полосе, когда все будет поддержано», — утверждают разработчики.

В общей сложности автомобиль мог проехать до 150 км на одном заряде.

Капсула, которая заключает в себе гонщика, имеет амортизаторы и панорамное лобовое стекло в комплекте со стеклоочистителями и обогревателями для уменьшения запотевания, в то время как внутренний отсек может быть полностью герметичен, чтобы защитить от ветра и дождя.

Эта идея родилась из понимания того, что, хотя микромобильные решения, такие как скутеры и электронные велосипеды, становятся все более популярными, 45% потенциальных пользователей по-прежнему хотят иметь вид транспорта, который защищает от внешних воздействий.

Вместо того, чтобы открывать дверь сбоку, попасть в автомобиль можно сдвинув верхнюю часть капсулы полностью вперед и забравшись внутрь, как в бобслее.

Для Цитирования:
Все новое — хорошо забытое старое, или Немецкая «педальная» революция. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: