Исследовательский холдинг «Ромир» представил сразу несколько исследований мнений потребителей — активных пользователей автомобилей. Владельцам машин предлагали ответить на ряд вопросов, относящихся к качеству обслуживания на автозаправочных станциях, стандартам топлива, а также приверженности к определенным брендам автомобилей. Результаты исследований весьма красноречивы. Приводим главные цифры и данные.
Самым известным и популярным брендированным топливом участники исследования «Ромир» назвали собственную марку улучшенного бензина АЗС «Газпромнефть» G-Drive. 37% респондентов отметили, что чаще всего покупают именно это топливо.
Второй по популярности стала марка компании «Лукойл» под названием «ЭКТО». Чаще других ее выбирают 31% опрошенных.
На третьем месте оказались сразу три марки — Shell V-Power, BP Ultimate и «ФОРА» от «Роснефти». Каждой из них отдали предпочтение 6% респондентов.
Стоит отметить, что премиальное топливо АЗС «Газпромнефть» получило высокий балл респондентов не только за качество, но и за узнаваемость бренда в целом.
Ранее в ходе исследования «Ромир» автовладельцы назвали качество бензина главным критерием, по которому они выбирают заправочные станции. Об этом заявили 93% участников опроса. В рамках исследования респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.
91% участников заявили, что предпочитают проверенные АЗС. 89% — те станции, где всегда есть необходимый бензин. На цену топлива при выборе АЗС обращают внимание 88% респондентов, на всегда исправное оборудование — 86%. Интересуют потребителей и такие критерии, как удобный въезд и выезд (85%), удобное месторасположение (84%), хорошая репутация поставщика нефтепродуктов (84%), возможность оплаты картой (81%) и отсутствие перерывов в работе заправки (77%).
Стоит отметить, что значимость дополнительных услуг, которые потребители могут получить на заправке, увеличивается с каждым годом. К примеру, ранее в исследованиях даже не учитывались такие факторы, как продажа на АЗС сопутствующих товаров. Теперь же о важности этого критерия заявили 27% опрошенных. Еще 19% отметили, что обращают внимание на наличие кафе, 18% — на возможность купить продукты питания.