По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Воспринимаем вызовы как возможности для роста»

С уходом западных компаний российские производители гидрокостюмов не только заполнили опустевшую нишу, но и создали новую продукцию в ответ на запросы потребителей. Так, в России начали выпускать костюмы для айс-флоатинга и костюмы для пассажиров вертолета. Об опыте запуска и продвижения продуктов на отечественном рынке в интервью нашему журналу рассказывает генеральный директор ООО «Акватикс-Про» Андрей Великотский.

— Ваша компания работает на отечественном рынке уже почти тридцать лет. За это время сменилось несколько поколений потребителей, однако вы по-прежнему являетесь одним из ведущих игроков рынка. В чем секрет вашего успеха: как удается всегда быть в тренде?

— Несмотря на богатую историю — «Акватикс-Про» представлена на рынке с 1996 г. — мы сохраняем дух стартапа: быстро растем, подстраиваемся под внешние факторы и оперативно реагируем на запросы рынка. Так, в 2024 г. в России стремительно начал набирать обороты новый туристический тренд — айс-флоатинг или арктическое плавание среди льдин. Люди стали активно искать, где можно заняться айс-флоатингом, а организаторам этого вида развлечений, в свою очередь, пришлось решать проблему — где купить специальные гидрокостюмы для погружений в ледяную воду.

Компания «Акватикс-Про» специализируется на разработке и производстве спасательного и водолазного снаряжения. В наших гидрокостюмах сотрудники поисково-спасательных служб работают на льду и в воде на протяжении нескольких часов без потери эффективности.

В России на тот момент не было компании-производителя костюмов для айс-флоатинга — ниша оказалась свободна. Видя, как растет количество запросов на айс-флоатинг, мы решили создать костюмы для туристов, погружающихся в ледяную воду. Конструкторы разработали новую модель, и за месяц на уже существующем производстве мы открыли новую линию. Учитывая растущий спрос на семейные путешествия, сразу произвели опытные образцы и взрослого, и детского костюмов.

«Умный» материал термоподстежки вертолетного костюма обеспечивает температурный комфорт и снижает тепловую нагрузку на пользователя во время полетов, защищает от переохлаждения в течение шести часов и обеспечивает поддержание человека на поверхности воды.

— Выпуск новой продукции всегда связан с рисками. Как вы оценивали их на старте и какими видите сейчас?

Для Цитирования:
София Перепелица, «Воспринимаем вызовы как возможности для роста». Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2025;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: