— Ваша компания работает на отечественном рынке уже почти тридцать лет. За это время сменилось несколько поколений потребителей, однако вы по-прежнему являетесь одним из ведущих игроков рынка. В чем секрет вашего успеха: как удается всегда быть в тренде?
— Несмотря на богатую историю — «Акватикс-Про» представлена на рынке с 1996 г. — мы сохраняем дух стартапа: быстро растем, подстраиваемся под внешние факторы и оперативно реагируем на запросы рынка. Так, в 2024 г. в России стремительно начал набирать обороты новый туристический тренд — айс-флоатинг или арктическое плавание среди льдин. Люди стали активно искать, где можно заняться айс-флоатингом, а организаторам этого вида развлечений, в свою очередь, пришлось решать проблему — где купить специальные гидрокостюмы для погружений в ледяную воду.
Компания «Акватикс-Про» специализируется на разработке и производстве спасательного и водолазного снаряжения. В наших гидрокостюмах сотрудники поисково-спасательных служб работают на льду и в воде на протяжении нескольких часов без потери эффективности.
В России на тот момент не было компании-производителя костюмов для айс-флоатинга — ниша оказалась свободна. Видя, как растет количество запросов на айс-флоатинг, мы решили создать костюмы для туристов, погружающихся в ледяную воду. Конструкторы разработали новую модель, и за месяц на уже существующем производстве мы открыли новую линию. Учитывая растущий спрос на семейные путешествия, сразу произвели опытные образцы и взрослого, и детского костюмов.
«Умный» материал термоподстежки вертолетного костюма обеспечивает температурный комфорт и снижает тепловую нагрузку на пользователя во время полетов, защищает от переохлаждения в течение шести часов и обеспечивает поддержание человека на поверхности воды.
— Выпуск новой продукции всегда связан с рисками. Как вы оценивали их на старте и какими видите сейчас?