По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Восемь ключевых маркетинговых трендов 2018 года в электронной коммерции

Ключевые слова:

Компания Criteo S.A., специализирующаяся в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, назвала ключевые маркетинговые тренды 2018 года в индустрии электронной коммерции. Рынок e-commerce стремительно развивается: главным активом ритейлеров и брендов становится информация о клиентах и их действиях в онлайне и офлайне. Эти данные помогают лучше понять мотивацию современных омниканальных покупателей и успешнее с ними взаимодействовать.

Контекстная аудиореклама сможет предлагать персонализированный контент и давать рекомендации. Люди будут активнее покупать с помощью смарт-динамиков (например, Google Home или Amazon Echo), и в следующие два года эти технологии будут пользоваться большой популярностью. Также смарт-динамики смогут советовать релевантные сервисы и продукты благодаря изобилию информации о покупателях и их предпочтениях.

Если внимательно посмотреть на содержание постов в Facebook, становится понятно, что социальные сети постепенно превращаются в платформу для онлайн-коммерции. Проанализировав эту тенденцию, Facebook представил Facebook Marketplace — площадку объявлений от частных лиц, созданную внутри соцсети. Она была успешно запущена в США, Великобритании и Австралии, а недавно география покрытия расширилась: теперь сервис представлен еще на 17 европейских рынках. Не стоит на месте и Amazon, запуская Amazon Spark: как Instagram или Pintrest, Spark демонстрирует изображения продукта и позволяет мгновенно оформить заказ. Загвоздка в том, что социальные сети оберегают персональные данные, поэтому ритейлерам и брендам нужно найти другие способы налаживания взаимоотношений с клиентами и получения информации об их предпочтениях.

Яркий тому пример — Amazon, который в августе заключил сделку по приобретению сети супермаркетов Whole Foods. Таким образом, Amazon получит доступ к офлайн-покупателям и в будущем сможет лучше понимать покупательские привычки и увеличить сумму среднего чека. Другие ритейлеры тоже будут искать возможности для сотрудничества с офлайн-площадками для получения доступа к их внутренним CRM-базам, чтобы впоследствии предложить более релевантные и персонализированные рекламные кампании в онлайне. Кроме этого, крупные ритейлеры продолжат изобретать более удобные способы самовывоза онлайн-заказов — например, с парковки торговых центров или из шкафчиков для хранения вещей. В целом фокус будет взят на привлечение офлайн-покупателей в онлайн-пространство.

Онлайн-ритейлеры будут искать возможности для сотрудничества с офлайн-площадками для получения доступа к их внутренним CRM-базам, чтобы впоследствии предложить более релевантные и персонализированные рекламные кампании в онлайне

Для Цитирования:
Восемь ключевых маркетинговых трендов 2018 года в электронной коммерции. Современная торговля. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: