По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338 DOI:10.33920/nik-02-2402-08

Внедрение инструментов интернет-маркетинга для продвижения новой продукции в электротехнической сфере

Ковалева Алиса Вячеславовна магистрант кафедры прикладной информатики и статистики Московского гуманитарного университета, 111395, Российская Федерация, г. Москва, ул. Юности, д. 5, эл. адрес: alkovaleva@mosgu.ru

В контексте быстрого развития технологий и увеличения конкуренции на рынке электротехники, эффективное использование интернет-маркетинга становится необходимым для достижения успеха и привлечения целевой аудитории. Статья рассматривает различные инструменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы для продвижения новой продукции в электротехнической сфере, а также описывает основные преимущества и вызовы, с которыми сталкиваются компании при внедрении интернет-маркетинга.

Литература:

1. Большакова Ю. О возможности использования Интернет-маркетинга // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — № 11. — [Электронный ресурс] — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnosti-ispolzovaniyainternet-marketinga (дата обращения: 10.11.2023).

2. Габдрахманова А. РЫНОК УМНОГО ДОМА // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — [Электронный ресурс] — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ rynok-umnogo-doma (дата обращения: 08.11.2023).

3. Дорофеева А. Формирование имиджа организации с помощью интернетмаркетинга // Вестник НИБ. — №28. — [Электронный ресурс] — URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-organizatsii-s-pomoschyu-internetmarketinga (дата обращения: 28.10.2023).

4. Нечаев Д.Ю. Развитие методологии системного подхода в условиях глобализации многомерного коммуникационного пространства: монография / Д.Ю. Нечаев; Российский гос. торгово-экономический ун-т. — Москва : Изд-во РГТЭУ, 2011. — 126 с.

5. Нечаев Д.Ю. Методологические аспекты интеграции систем обеспечения безопасности критически важных объектов / Д.Ю. Нечаев, Д.С. Черешкин // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. — 2015. — № 2 (20). — С. 33–50.

6. Интернет-маркетинг 2023: стратегия онлайн-маркетинга // vc.ru. 11 июля — [Электронный ресурс] — URL: https://vc.ru/marketing/755599-internet-marketing2023-strategiya-onlayn-marketinga (дата обращения 02.11.2023)

7. Катаев А.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.В. Катаев, Т.М. Катаева. — Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2018. — 153 c.

8. Китаев А. Маркетинговое исследование рынка умных домов в цифровой экономике // International Journal of Open Information Technologies. — №10. — [Электронный ресурс] — URL:https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanierynka-umnyh-domov-v-tsifrovoy-ekonomike (дата обращения: 03.11.2023).

9. Сорокин В.А. Гуманитарные аспекты цифровой трансформации российской экономики в условиях современной геополитической ситуации / В.А. Сорокин // Моисеевские чтения: Стратегическое целеполагание, формирование нового мировоззрения и образование, Москва, 21–23 апреля 2022 года. — Том 2. — Москва, 2022. — С. 227–233.

10. Харламов А.И. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин; Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. — 4-е изд. — Москва : Издательство «Финансы и статистика», 1998. — 295 с.

1. Bol'shakova YU. O vozmozhnosti ispol'zovaniya Internet-marketinga // Aktual'nyye problemy gumanitarnykh i yestestvennykh nauk. — № 11. — [Elektronnyy resurs] — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vozmozhnosti-ispolzovaniya-internet-marketinga (data obrashcheniya: 10.11.2023).

2. Gabdrakhmanova A. RYNOK UMNOGO DOMA // Aktual'nyye problemy aviatsii i kosmonavtiki. — [Elektronnyy resurs] — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynokumnogo-doma (data obrashcheniya: 08.11.2023).

3. Dorofeyeva A. Formirovaniye imidzha organizatsii s pomoshch'yu internet-marketinga // Vestnik NIB. — №28. — [Elektronnyy resurs] — URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/formirovanie-imidzha-organizatsii-s-pomoschyu-internet-marketinga (data obrashcheniya: 28.10.2023).

4. Nechayev D.YU. Razvitiye metodologii sistemnogo podkhoda v usloviyakh globalizatsii mnogomernogo kommunikatsionnogo prostranstva: monografiya / D.YU. Nechayev; Rossiyskiy gos. torgovo-ekonomicheskiy un-t. — Moskva : Izd-vo RGTEU, 2011. — 126 s.

5. Nechayev D.YU. Metodologicheskiye aspekty integratsii sistem obespecheniya bezopasnosti kriticheski vazhnykh ob"yektov / D.YU. Nechayev, D.S. Chereshkin // Izvestiya Rossiyskogo ekonomicheskogo universiteta im. G.V. Plekhanova. — 2015. — № 2 (20). — S. 33–50.

6. Internet-marketing 2023: strategiya onlayn-marketinga // vc.ru. 11 iyulya — [Elektronnyy resurs] — URL: https://vc.ru/marketing/755599-internet-marketing2023-strategiya-onlayn-marketinga (data obrashcheniya 02.11.2023).

7. Katayev A.V. Internet-marketing: uchebnoye posobiye / A.V. Katayev, T.M. Katayeva. — Rostov-na-Donu, Taganrog: Izdatel'stvo Yuzhnogo federal'nogo universiteta, 2018. — 153 c.

8. Kitayev A. Marketingovoye issledovaniye rynka umnykh domov v tsifrovoy ekonomike // International Journal of Open Information Technologies. — №10. — [Elektronnyy resurs] — URL:https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanierynka-umnyh-domov-v-tsifrovoy-ekonomike (data obrashcheniya: 03.11.2023).

9. Sorokin V.A. Gumanitarnyye aspekty tsifrovoy transformatsii rossiyskoy ekonomiki v usloviyakh sovremennoy geopoliticheskoy situatsii / V.A. Sorokin // Moiseyevskiye chteniya: Strategicheskoye tselepolaganiye, formirovaniye novogo mirovozzreniya i obrazovaniye, Moskva, 21–23 aprelya 2022 goda. — Tom 2. — Moskva, 2022. — S. 227–233.

10. Kharlamov A.I. Obshchaya teoriya statistiki: Statisticheskaya metodologiya v izuchenii kommercheskoy deyatel'nosti / A.I. Kharlamov, O.E. Bashina, V.T. Baburin; Pod red. A.A. Spirina, O.E. Bashinoy. — 4-ye izd. — Moskva : Izdatel'stvo «Finansy i statistika», 1998. — 295 s.

В современном мире эффективность продвижения различных товаров и услуг трудно представить без взаимодействия с Интернетом. Его функции и возможности кажутся безграничными и с каждым днем развиваются все больше. И поскольку производители все шире используют не только традиционные [1; 10], но и современные технологии для продвижения своих товаров и услуг, интернет стал одним из наиболее применяемых инструментов маркетинговой деятельности.

Интернет-маркетинг — это стратегия и тактика использования интернеттехнологий и онлайн-каналов для продвижения продуктов или услуг. Он является важной частью системы маркетингового продвижения и предлагает ряд уникальных возможностей для достижения целей бренда или компании.

Среди инструментов интернет-маркетинга можно выделить следующие (в том числе, и отражающие гуманитарные аспекты цифровизации) [9]:

1. Социальные сети: использование платформ — таких, как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и других для продвижения продуктов и услуг.

2. Поисковая оптимизация (SEO): оптимизация веб-сайта для улучшения его позиции в поисковых результатах и увеличения видимости онлайн.

3. Платная реклама: использование платных рекламных кампаний — таких, как Google Ads и Facebook Ads для привлечения целевой аудитории.

4. Электронная почта маркетинг: отправка электронных рассылок для взаимодействия с клиентами и продвижения продуктов или услуг.

5. Контент-маркетинг: создание и распространение качественного контента — такого, как статьи, блоги, видео, инфографика для привлечения и удержания аудитории.

6. Аналитика: использование инструментов аналитики — таких, как Google Analytics для отслеживания и анализа эффективности маркетинговых кампаний.

7. Маркетинг в социальных медиа: создание и управление аккаунтами в социальных сетях для взаимодействия с аудиторией и продвижения продуктов.

8. Автоматизация маркетинга: использование инструментов автоматизации для упрощения процессов маркетинга — таких, как отправка писем и управление контентом.

Для Цитирования:
Ковалева Алиса Вячеславовна, Внедрение инструментов интернет-маркетинга для продвижения новой продукции в электротехнической сфере. Ученый совет. 2024;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: