Уже ближе к концу марта стало известно, что ситуация приняла серьезный оборот. Руководство компании могло принять решение об ее закрытии уже тогда, но в итоге предприняло попытку изменить формат бизнеса.
В течение прошлого года «Мой Город» и петербужский «Таксовичкофф» вели активные переговоры, рассматривая вариант создать совместный бизнес. На тот момент «Таксовичкофф» уже являлся крупнейшей таксомоторной компанией в Петербурге, готовой двигаться и в регионы. Среди получивших предложение петербургской компании был и «Мой Город». Год назад эти переговоры остались безрезультатными, но весной «Мой город» сам вышел на контакт с предложением трансформироваться. Петербуржцы живо откликнулись на это предложение, и переговоры закипели с новой силой. Рассматривались варианты создать новое предприятие под новым брендом. Главной задачей было хоть както продержаться на плаву в условиях ежемесячной генерации убытков. Вдобавок ко всему, проблемы начались и у компании «Таксовичкофф», в результате чего уже к июлю стало понятно, что сделки не состоится.
У сервиса «Мой город» за все время его работы уже были постоянные клиенты. Причем не просто люди. Одним из таких клиентов было медицинское учреждение, работающее с тяжелобольными людьми, которым удобнее всего передвигаться именно на такси. Другим клиентом было крупное промышленное предприятие, сотрудничавшее с перевозчиком на протяжении долгих лет. Во время пандемии резко выросли объемы перевозок для этих клиентов, но на фоне самоизоляции и общего снижения спроса на такси, ситуация внутри компании оказалась плачевной. В итоге «Мой Город» дал постоянным клиентам фору, чтобы те нашли сервису замену, а его руководство приняло решение продлить работу сервиса до августа.
Если до кризиса у компании «Мой Город» было поровну корпоративных клиентов и физических лиц, то незадолго до закрытия соотношение стало составлять 60/40 в пользу корпоративных клиентов. И это при том, что среди них спрос также значительно снизился, упав чуть ли не до нуля. Если раньше сервис, к примеру, обслуживал все ключевые отели города, то уже весной обороты в данном сегменте стали нулевыми, и это не метафора. Множество мелких и средних компаний перестало нуждаться в услугах сервиса. В марте и апреле самыми большими клиентами компании были два упомянутых выше крупных предприятия. В июне и июле ситуация стала выравниваться, и некоторые клиенты начали медленно «оживать», но другие негативные факторы, связанные с пандемией и экономической обстановкой, делу никак не помогали. В тех условиях было крайне трудно обеспечить сотрудникам постоянную загрузку, в результате чего компания продолжала увядать.