По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Визуальные тренды в коммуникации с потребителем

Главный канал восприятия современного потребителя — визуальный. С этим сложно спорить в эпоху всеобщего увлечения социальными сетями вроде Instagram. Впрочем, визуальная коммуникация практически всегда сопровождает маркетинг. Судите сами, бренды тратят миллионы на создание ярких «картинок», будь то видеореклама или печатные плакаты. Эксперты одного из крупнейших мировых профессиональных сервисов фотоиллюстраций — Depositphotos совместно c сервисом создания сайтов Tilda определили главные визуальные тренды, которые в ближайшем будущем будут определять коммуникацию с потребителем. Рассмотрим главные тенденции, на которые обратили внимание профессионалы индустрии.

Мир стремительно меняется, и маркетологам становится сложнее предвидеть то, что будет определять настроение и поведение потребителя. Один тренд сменяет другой со скоростью гоночного болида. Поэтому в прогнозах важно полагаться на мнение профессионалов креативной индустрии — они чувствуют перемены задолго до того, как их осознают остальные. Фотографы, дизайнеры и создатели контента выделяют идеи, направления и тренды визуальных коммуникаций, которые повлияют на наше не такое уж далекое будущее. Благодаря соцсетям и блогерам в мире появляется первая глобальная эстетика. Маркетологи стремятся к персонализации контента, а художники и дизайнеры ищут способы уважить прошлое, одновременно экспериментируя с инновационными подходами в искусстве. Но давайте обо всем этом по порядку.

Во всем мире маркетологи стремятся достучаться до каждого клиента индивидуально. Пришло время, когда главный двигатель вперед — это персонализация, индивидуальный подход. Мы открываем доступ к нашей личной информации и ожидаем, что получим в ответ контент и изображения, которые соответствуют нашим интересам.

Компании взаимодействуют с покупателями через пользовательский контент и лидеров мнений, для того чтобы создавать визуальные материалы не для групп потребителей, а индивидуально для каждого покупателя.

В эпоху перенасыщения рекламой, когда наше зрение автоматически блокирует ее восприятие, персонализированный контент — это возможность поговорить со своей аудиторией через различные каналы. Мировые производители разнообразных товаров, планируя рекламные кампании, заботятся о локализации маркетинга. Отрицая универсальные подходы в маркетинге, бренды и компании выбирают более близкое, индивидуальное общение, и оно начинается с правильного подбора визуального контента.

Чтобы привлекать внимание, визуальный контент в социальных сетях должен выделяться. Все чаще бренды используют яркие, смелые, иногда дерзкие визуальные материалы, способные «зацепить» потребителя даже при беглом просмотре собственной ленты в Facebook. Такой эффект творческой провокации создается благодаря нетрадиционным подходам в фотографии, искусстве и дизайне.

Для Цитирования:
Александр Павлов, Визуальные тренды в коммуникации с потребителем. Современный ресторан. 2022;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: