По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Виртуальные влиятельные лица: новые лица розничного маркетинга

Сегодня мы живем в мире, где искусственный интеллект является частью нашей повседневной жизни. По мере того, как мы движемся в постоянно меняющейся технологической среде, в мире маркетинга влияния появился (еще один) совершенно новый сюжет… и его главными героями являются виртуальные влиятельные лица.

Виртуальные влиятельные лица — это вымышленные персонажи, созданные на основе компьютерных изображений. Их можно использовать для самых разных маркетинговых целей, но на данный момент чаще всего они используются для маркетинга в социальных сетях вместо своих человеческих аналогов.

Создание успешных маркетинговых кампаний с участием влиятельных лиц в отраслях красоты, моды и розничной торговли предметами роскоши уже давно является эффективным способом увеличения продаж, поскольку они предлагают уникальный и креативный способ демонстрации продуктов, однако у влиятельных людей есть несколько предостережений.

Во-первых, им нравится быть в центре внимания, и они заработали репутацию производителей сложных режиссур и методов производства. Во-вторых, они подвержены тем же человеческим недостаткам, что и все мы, и — намеренно или нет — могут инициировать пиар-скандал, который негативно повлияет на бренд, который они были наняты представлять. Кроме того, все люди индивидуальны и, следовательно, ограничены в своих возможностях представлять инклюзивную демографическую, гендерную и этническую принадлежность.

С другой стороны, виртуальные влиятельные лица могут быть созданы с конкретной целью, нацеленной на конкретную (и ранее недостаточно представленную) этническую группу или другую демографическую группу. Они могут иметь изменчивую гендерную идентичность, говорить на любом языке, который вам нравится, а их внешний вид может быть точно изменен в зависимости от конкретных потребностей бренда для той или иной кампании.

С виртуальными влиятельными лицами возможности поистине безграничны!

Вот несколько недавних примеров брендов, сотрудничавших с VI.

Виртуальные влиятельные лица — это вымышленные персонажи, созданные на основе компьютерных изображений.

NARS

Французский косметический бренд в партнерстве с Dimensions Studios создал трех отдельных виртуальных влиятельных лиц, ориентированных на США, Великобританию и Китай соответственно. В «Сильных игроках» приняли участие трио популярных виртуальных влиятельных лиц: Максин, Челси и Сисси — каждый со своим неповторимым внешним видом, разнообразными увлечениями, яркими личностями и индивидуальной предысторией.

Для Цитирования:
Виртуальные влиятельные лица: новые лица розничного маркетинга. Современная торговля. 2024;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала