В указанный период завершена работа над 68 законопроектами, при этом 17 стали федеральными законами, из них 12 подписаны Президентом Российской Федерации, 37 законопроектов отклонены, 4 сняты с рассмотрения Государственной Думой в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы, 10 возвращены субъектам права законодательной инициативы для выполнения требований Конституции Российской Федерации и Регламента Государственной Думы, 80 законопроектов находятся в разных стадиях рассмотрения.
В период весенней сессии 2018 г. приняты следующие федеральные законы, по которым комитет был назначен ответственным:
1. «О внесении изменения в статью 131 Трудового кодекса Российской Федерации» (от 05.02.2018 № 8-ФЗ) Позволяет выплачивать заработную плату в иностранной валюте в случаях, предусмотренных законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, а именно — находящимся за пределами территории РФ гражданам РФ за выполнение ими за пределами территории РФ своих трудовых обязанностей по трудовым договорам, заключаемым ими с юридическими лицами — резидентами.
2. «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона ''О минимальном размере оплаты труда''» (от 07.03.2018 № 41-ФЗ) Предусматривает доведение МРОТ с 1 мая 2018 г. до прожиточного минимума трудоспособного населения, для чего устанавливает его в сумме 11 163 руб. в месяц (величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ за II квартал 2017 г.).
3. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (от 07.03.2018 № 47-ФЗ) Законом вносятся изменения в Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244–1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральные законы от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» в части изменения расчета объема субвенций на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.