Даже в 2011 г., когда открывались первые магазины под нашим брендом, мы пристально следили за двумя важными показателями — востребованностью действующего меню у посетителей и тенденциями рынка. Благодаря этому каждый сезон мы исключали из меню наименее популярные позиции и добавляли что-то новое, потенциально интересное для аудитории.
Также мы всегда стараемся учитывать сезонные изменения в стоимости продуктов и их доступности, чтобы сохранять оптимальный баланс цены, высокого качества и отличного вкуса наших блюд.
Являясь «первопроходцем» формата take away в России, мы стали своего рода трендсеттерами. Как правило, наши новинки через сезон появляются у других компаний, работающих в этом сегменте.
Перед тем как стать сезонной новинкой в меню Суши Wok, блюдо проходит непростую цепочку обсуждений и согласований. Над его созданием трудится команда поваров во главе с бренд-шефом и группа маркетологов и экономистов. Только пройдя череду дегустаций, расчетов и доработок, блюдо попадает на стол наших клиентов. Иногда за сезон мы прорабатываем до 50 новых роллов, и только 5 из них в итоге попадают в обновленное меню.
Далее мы следим за отзывами и комментариями о новинках (в социальных сетях, колцентре, на нашем сайте), чтобы убедиться, что блюдо востребовано и нравится аудитории. Так как под брендом Суши Wok работают и наши собственные, и франшизные магазины, все новинки, которые мы предлагаем партнерам, сначала испытываются в собственных торговых точках.
Основное меню Суши Wok довольно сбалансировано, поэтому мы стараемся избегать привычных блюд в качестве сезонных новинок. К примеру, этой весной мы сделали ставку на новые соусы, которые делают вкус роллов ярким и необычным. Так, в марте у нас появились «Заводной апельсин» — ролл с апельсиновым и кимчи соусами, «Мексиканец» — овощной ролл с соусом гуакамоле, «Яки-терияки» с медовым соусом и «Сочный лосось» со сливочным чили соусом.
Наша команда придерживается мнения, что чем меньше разных ингредиентов в ролле, тем лучше. Но у наших клиентов всегда есть возможность добавить в ролл тот или иной топпинг. Иногда определенные сочетания заказывают так часто, что мы делаем из этой комбинации полноценный ролл, достойный занять свое место в постоянном меню. Так, ролл с грибами шиитаке вдохновил нас на создание целой линейки роллов с этими грибами.