По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.13

Веселое продвижение услуг, или Несколько слов об ивентах

Цвелодуб Т. В. независимый консультант по продвижению, бизнес-тренер, г. Пермь

В статье от первого лица автор делится опытом организации ивентов, использования игры в качестве действенного маркетингового инструмента.

Первый раз применить в бизнесе такой маркетинговый инструмент, как ивент, мне захотелось в 2005 г., после прочтения книги Олега Назарова «Как раскрутить ресторан».

За 11 лет он был опробован мною в разных бизнес-ситуациях: для привлечения новых и удержания постоянных клиентов, на нестандартных презентациях и выставках, в секторах B2B и в B2C, в продвижении товаров и услуг, в различных ценовых категориях — от эконом до премиум. Вывод: инструмент — молодец, и в умелых руках работает отлично.

Если говорить подробнее, то составляющих удачного ивента несколько. И первый из них…

Тема должна пробуждать интерес и приводить в движение клиентские ноги. Не оставляйте людям выбора своими формулировками, назовите свой праздник так, чтобы целевая аудитория изумленно и радостно говорила: «Что-о-о-о?! Это как?!» — и приходила к вам посмотреть.

За годы своей работы я создала очень удобный «конструктор», который позволяет получить удивляющую тему мероприятия даже в условиях креативной засухи.

Вот примеры названий ивентов: «Чемпионат среди знаменитых мужчин города «Соблазнитель с боль шим… стажем», приуроченный к празднованию 283-летия со дня рождения Джованни Джакомо Казановы» — праздник для постоянных клиентов бутика мужской одежды.

«Первые состязания взломщиков России «Джентльмены удачи, или Грабеж средь бела дня» — открытие магазина бытовой техники.

«Выездная сессия школы Хогвартс в России «Выжил в российском бизнесе, считай, волшебник» — праздник для постоянных клиентов тренинговой компании.

«Презентация фильма «25 моих любимых мужчин. И женщин» — праздник для постоянных клиентов фотографов-оптовиков.

«Языковая примерочная» — презентация языкового центра, и так далее в том же духе.

Цвелодуб Татьяна Владимировна, независимый консультант по продвижению, бизнес-тренер, преподаватель Высшей школы экономики. Область деятельности: разработка стратегий продвижения компании, мероприятий BTL-маркетинга, копирайтинг.

Для Цитирования:
Цвелодуб Т. В., Веселое продвижение услуг, или Несколько слов об ивентах. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: