По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В зависимости от выбранной должности

В поиске работы многое зависит от позиции, на которую претендует соискатель: генеральный директор, IT-специалист и секретарь в поисках работодателя должны действовать по-разному. К какому типу соискателей относится человек? Для начала нужно определить именно это, а затем выработать максимально эффективную стратегию поиска работы.

По данным исследований компании Superjob, весь рынок труда можно разделить на четыре сегмента. И поиск работы в каждом из них имеет свои особенности.

Массовые позиции. Этот список достаточно широк. К массовым позициям относятся, например, следующие:

— торговый персонал (менеджеры по продажам, торговые представители, консультанты в магазинах и интернет-магазинах, кассиры в супермаркетах и т. д.);

— страховые агенты;

— рабочие;

— сотрудники отелей, ресторанов и кафе (официанты, хостес, администраторы, горничные);

— водители;

— грузчики;

— охранники и т. д.

Представителям массовых профессий найти работу проще других: конкуренция, как правило, невысокая, тех, кто разместил резюме, довольно часто приглашают на собеседования.

Как искать работу? Среди соискателей массовых позиций выгодно отличаются те, кто заполнил резюме полноценно и грамотно. Описывая свою квалификацию, расставьте акценты так, чтобы было понятно: вы максимально соответствуете требованиям выбранной вакансии.

Прежде чем рассылать резюме, надо выбрать действительно интересные и подходящие вам вакансии — по зарплате, месторасположению, функционалу и т. д. Нужно быть готовым к групповым собеседованиям и анкетированию — такие методы подбора персонала характерны для массовых позиций.

Узкие профессионалы. Это соискатели, работающие в конкретной сфере и в дополнение к общей профессиональной подготовке приобретающие уникальные навыки. К примеру, методы работы маркетолога в интернет-магазине и маркетолога на машиностроительном предприятии отличаются, а значит, и навыки специалистов будут разными. Программисты разных специализаций тоже не взаимозаменяемы, хоть и получили похожее базовое образование.

К узким профессионалам, например, относятся:

— специалисты по маркетингу, PR (работодателю важно, какие именно продукты вы продвигали);

— специалисты по информационным технологиям (список возможных специализаций в этой сфере широк — это программисты на различных языках, специалисты по внедрению IT-продуктов, SEOоптимизаторы, тестировщики и т. д.);

Для Цитирования:
В зависимости от выбранной должности. Служба занятости. 2017;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: