SPA-отели под брендом Ensana готовы встретить гостей на знаменитых курортах Венгрии, Румынии, Словакии и Чехии.
Как стало известно, SPAотели под брендом Ensana готовы встретить гостей на знаменитых курортах Венгрии, Румынии, Словакии и Чехии. При этом самым популярным направлением среди российских путешественников, по словам представителей компании, в этом году оказалась Венгрия, где отдыхали более 10 тыс. человек. В целом же по всему миру, по данным этого года, отели сети Ensana посетили порядка 40 тыс. россиян.
Если подробнее говорить об изменениях, то в Чехии (Марианские Лазни) под брендом Ensana теперь работают семь отелей: Nove Lazni 5*, Centralni Lazne 4*, Hvezda 4*, Pacifik 4*, Butterfly 4*, Vltava 4*и Svoboda 3*.
Столько же их в Словакии: Thermia Palace 5*, Esplanade 4*, Splendid 3*, Pro Patria 2*, Yalta 2* и Vila Trajan, расположенные на курорте Пьештяны, а также Ensana Hotels Smrdaki 3* (Смрадки).
В Венгрии: в Будапеште — Thermal Margaret Island 4* и Grand Margaret Island 4*, в Хевизе — Thermal Heviz и Thermal Aqua 4*, а также Thermal Sarvar 4* в Шарваре.
В свою очередь, в Румынии (Совата) это Sovata 4* и Bradet 4*.
«Ensana разработала уникальный инновационный комплексный подход к оздоровлению, который соединяет в себе лечебные природные ресурсы с медицинской компетенцией и современными диагностическими методами, позволяющими гостям достичь личных целей в плане здоровья и самочувствия. Группа ставит своей целью улучшение состояния здоровья и самочувствия каждого гостя, предлагая широкий выбор отелей и программ в любом ценовом диапазоне»,— подчеркнула представитель гостиничной сети Ирина Петрова.
Она также отметила, что Ensana была основана как ответ на значительный рост доли лечебно-оздоровительного туризма, который в последнее время отмечается во всем мире. Сегодня этот рынок оценивается в €580 млрд ($639 млрд). По прогнозам специалистов, к 2022 году сегмент вырастет до €834 млрд ($919 млрд).