По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В доступном формате

В Алтайском крае создали профориентационный телепроект для молодежи «Поколение ПРОФИ». Он поможет старшеклассникам определиться с будущей карьерной траекторией и местом работы, выбрать востребованные на рынке труда региона профессии.

Премьера нестандартного телепроекта состоялась в октябре этого года во время акций «Неделя карьеры» и «Неделя без турникетов». Первая программа была посвящена профессиям в сельском хозяйстве, производстве и переработке продукции, вторая — профессиям в промышленности.

Герои программ — три подростка: Елена, Дарья и Аким. Они «путешествуют» по предприятиям края, где встречаются с агрономами, механизаторами, сыроделами, инженерами, технологами, операторами станков с ЧПУ и др. Школьники посещают День сибирского поля, Всероссийскую ярмарку трудоустройства в Бийске, встречаются с молодыми рабочими и специалистами непосредственно на их рабочих местах. Подростки знакомятся с крупнейшим учебным заведением края — Бийским государственным колледжем, где готовят представителей различных профессий. На Алтайском приборостроительном заводе «Ротор» герои программы общаются с 17-летним рабочим, а в компании «Рикон» встречаются с призерами ежегодного краевого конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший мастер-сыродел». Специалисты краевой службы занятости рассказывают подросткам о востребованных профессиях, о возможности посетить предприятия и поработать в свободное от учебы время.

Инициатор, автор и заказчик «Поколения ПРОФИ» — управление Алтайского края по труду и занятости населения. Идея реализуется творческой группой под руководством автора сценария и режиссера Максима Милосердова.

Презентация нового профориентационного сериала для подростков состоялась на краевом телеканале «Катунь 24». В программе «Интервью дня» создатели «Поколения ПРОФИ» рассказали об истории его возникновения, целях и задачах.

Начальник УТЗН Алтайского края Надежда Капура отметила, что для контакта с современным молодым поколением визуалов, которое активно использует цифровые сервисы, нужны новые подходы. И телепроект как раз решает эту задачу. Программы были подготовлены специально к осенним профориентационным акциям службы занятости населения «Неделя карьеры» и «Неделя без турникетов» для охвата большего числа зрителей.

Для Цитирования:
В доступном формате. Служба занятости. 2024;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: