По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Увеличение продаж

Ключевые слова:

Маркетологи вынуждены не только адаптировать модели продвижения и лидогенерации для онлайн-среды, но во многом изобретать новые инструменты. Но стоит ли современной торговой компании уделять столько внимания онлайн-маркетингу? «Жизненно необходимо», — отвечают авторы книги «100 хаков для интернет-маркетологов» (изд-во «Альпина Паблишер», 2018) Евгения Крюкова и Денис Савельев. Большинство компаний терпят крах не из-за плохой концепции или отсутствия спроса на их товары и услуги. Главная причина провала — недостаточно продуктивные или неправильные действия в сфере маркетинга и продаж. В том числе и в пространстве онлайн. В этом номере предлагаем вашему вниманию журнальный вариант главы книги, посвященной тактикам, с помощью которых можно практически гарантированно увеличить количество лидов и продаж с сайта компании.

В конце ноября 2014 года в связи с увеличением числа жалоб наших пользователей на навязчивость вылезающего окна чата мы решили провести эксперимент — отказаться от использования расширенной версии JivoSite и посмотреть, как это скажется на количестве наших обращений. Четыре месяца спустя измерили результаты и ужаснулись. Произошло следующее.

Катастрофическое снижение числа контактов с целевой аудиторией. Раньше, когда всплывало окошко с фразой «Здравствуйте. Я могу вам чем-то помочь?», пользователи часто отвечали: «Нет, спасибо» или «Нет, я просто читаю блог», то есть выходили на контакт, а потом, немного погодя, задавали вопрос (а почему бы и не спросить, раз специалист уже со мной общается?). И, даже несмотря на то что пользователи часто жаловались на навязчивость всплывающего окна, оно реально работало! Многие посетители нашего сайта вступали с нами в контакт и даже интересовались услугами, хотя, как оказывалось потом, изначально даже не планировали этого делать.

Уменьшение количества репостов. Онлайн-чат — не только средство получения лидов, но и прекрасный способ добиться новых репостов ваших материалов: достаточно лишь попросить лояльного пользователя, чтобы он опубликовал вашу статью у себя на странице. Но после отключения активных приглашений в чат количество контактов с целевой аудиторией сократилось и просить репостов стало не у кого.

Сокращение числа отзывов. За все время использования сервиса JivoSite (далее — «живосайт») мы убедились в том, что благодаря онлайн-чату мы можем получить множество положительных отзывов. Людям свойственно выражать признательность (если они действительно довольны тем, что вы делаете), а активные приглашения в чат очень хорошо стимулируют этот процесс. Не каждый будет искать ваши контакты в соответствующем разделе, заходить на почту и писать благодарственные письма. А с помощью «живосайта» это сделать очень просто. Не нужно оставлять свой электронный адрес, не нужно представляться. Просто напишешь несколько добрых слов и с чистой совестью продолжаешь читать статью. Очень удобно и эффективно в плане маркетинга, так как собранные отзывы можно потом выкладывать на своем сайте и в соцсетях. К сожалению, с отключением активных приглашений в онлайн-чате мы лишились этой великолепной возможности.

Для Цитирования:
Увеличение продаж. Современная торговля. 2017;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: