По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Уважаемые читатели!

Тема этого номера — «Музейная педагогика и андрагогика». Если к первой её части мы обращались не раз, то вторая является для нас достаточно новой. Как известно, андрагогика — это раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым человеком, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога. Понятие «андрагогика» было введено в научный обиход в 1833 году немецким историком педагогики Александром Каппом. В последние десятилетия внимание к ней постоянно повышается в связи с увеличением в обществе как потребности, так и возможности многократного (постоянного) повышения квалификации, переобучения или даже смены профессии для трудящихся граждан, а также возможностей и потребностей обучения и переобучения взрослых в связи с изменившимися культурными запросами, осознанием потребности в посильном обучении и познании нового как составляющей здорового образа жизни и т.д., в связи с чем открываются курсы и даже факультеты по обучению не только взрослых работающих граждан, но и пенсионеров.

Для Цитирования:
Уважаемые читатели!. Музей. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: