По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Устойчивые позиции работы учреждения в онлайне

Михаил Иванов заместитель директора, МБУ ДО «Центр социальных компетенций “Притяжение”», г. Иваново

Сегодня я хочу поговорить об основной проблематике, с которой сталкиваются учреждения культуры. Как пользователи интернет-пространства определяют индикаторы качества ваших онлайн-мероприятий и публикаций? И как эффективно вовлекать посетителя в создаваемые онлайн-мероприятия?

В условиях пандемии коронавируса в 2020–21 гг. всем учреждениям пришлось переустроить внутренние и внешние процессы работы. Отказаться от привычных форматов, найти для себя новые и эффективные. В срочном порядке освоить технологии и онлайн-платформы. В данной статье расскажем, как изменились форматы работы с внешней аудиторией, на примере ДК «Темп».

Культурный центр уже несколько лет активно работает в социальных сетях, поддерживая диалог с аудиторией, развивает свой сайт. Работа велась в основном в направлении продвижения культурно-досуговых услуг и рекламы различных творческих проектов, проводимых на площадках ДК. Еще в марте 2020 г. перед нами были поставлены новейшие вызовы — переводить ли наши события в онлайн-формат или нет? Есть ли выгода? Сможем ли мы качественно организовать онлайн-формат?

Вопрос неоднозначный, мы провели анализ и определили все риски и выгоды.

Плюсы:

— Освоение новых трендов и векторов развития.

— Сохранение клиентов.

— Привлечение новой аудитории.

— Привлечение новых партнеров, медийных личностей и лидеров мнений.

— Профессиональный рост, освоение новых знаний и навыков у сотрудников.

Минусы:

— Больше трудозатрат для организации рабочих мест онлайн.

— Слабое техническое обеспечение на дому у сотрудников.

— Отсутствие компетенций в работе с новыми технологиями и программами у более возрастных сотрудников.

— Отсутствие сильной мотивации для работы онлайн у сотрудников.

Внешние процессы переустройства можно разделить на три этапа.

— Создание нового продукта с учетом новых реалий.

— Разработка и внедрение визуальной составляющей.

— Адаптация имеющихся ресурсов для максимально удобного получения услуги.

К сожалению, мы не успевали провести исследование запросов аудитории в первую волну ограничений, поэтому форматы работы опирались на наши наблюдения за реакцией аудитории на предлагаемые онлайн-события, успешный опыт коллег. А также мы организовали те мероприятия, которые было возможно сделать качественно.

Для Цитирования:
Михаил Иванов, Устойчивые позиции работы учреждения в онлайне. Дом культуры. 2022;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: