Согласно ряду исследований, проведенных недавно [1], [2], [3], среди мировых политических лидеров, дипломатов и министерств иностранных дел ряда стран Твиттер (Twitter)2 остаётся наиболее популярной социальной сетью. Проведенный анализ BCW (Burson Cohn & Wolfe), представленный в докладе Twiplomacy-2018, выявил 951 аккаунт в Twitter (из них 372 личных и 579 институциональных) глав государств и правительств и министров иностранных дел 187 стран, т. е. 97 % из всех 193 государств–членов ООН имеют официальное присутствие на Twitter-платформе с общей почти полумиллиардной аудиторией подписчиков. Все правительства G20 имеют официальное присутствие в Twitter, а шесть лидеров G7 имеют личный аккаунт в Twitter. Канцлер Германии Ангела Меркель является единственным лидером G7, который избегает социальной сети, хотя ее партия и создала персональную учетную запись @AngelaMerkel в Twitter еще в августе 2017 г., но она неактивна. Правительства всего лишь шести стран мира официально еще недавно не были представлены на этой платформе: Мавритания, Лаос, Китай, Никарагуа, Свазиленд (теперь Эсватини) и Туркменистан. КНДР, почти не использовавший до недавнего времени Твиттер для официальной внешнеполитической коммуникации, в настоящее время увеличивает своё представительство в социальной сети Твиттер. Даже Информационное бюро Государственного совета Китая поддерживает свое присутствие в Twitter (@ChinaSCIO), Facebook и YouTube, и семь китайских посольств, а также один китайский посол до недавнего времени были активны в Twitter.
Согласно Twitter-спискам, представленным на @Twiplomacy, в настоящее время в Twitter активно работают более 4600 посольств и 1400 послов из разных стран мира [2]. В Брюсселе, Женеве, Лондоне, Нью-Йорке и Вашингтоне иностранные дипломатические миссии уже не могут игнорировать дипломатическую активность в Twitter-сфере. Даже китайские посольства в Канаде, Пакистане, Турции, Уганде и китайские представительства в ЕС, ООН в Нью-Йорке и Женеве, китайский посол в Индии (учетная запись @China_Amb_India) сейчас активно используют Twitter-платформу.