По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цифровые технологии в логистике — путь к улучшению сервиса

Одна из крупнейших фирм по доставке отправлений в Великобритании, Hermes UK, сделала важный шаг на пути к цифровой трансформации, внедрив технологию мобильного сканирования штрихкодов и наложения дополненной реальности Scandit, эксперта в области мобильного компьютерного зрения.

Hermes UK запустил высокопроизводительное сканирование штрихкодов от Scandit на смартфонах для верификации и подтверждения доставки. В течение следующих трех лет Hermes UK будет работать над заменой 15 тыс. дорогостоящих сканеров штрихкодов на смартфоны, оснащенные Android-приложением на базе Scandit. Курьер отсканирует товар, получит электронную подпись, проверит удостоверение личности или сделает фотографию того места, куда был доставлен пакет, — все будет делаться при помощи смартфонов. Новая технология экономит время и деньги, оптимизирует процесс доставки и обеспечивает мобильность платформы для простого и быстрого масштабирования своих услуг в будущем, которые, в свою очередь, должны повысить эффективность сотрудников и удовлетворенность клиентов.

Hermes UK — один из самых крупных курьерских сервисов Великобритании в сфере доставки товаров (335 млн отправлений ежегодно для 80 из 100 ведущих британских ритейлеров). 10 тыс. курьеров доставляют товар на дом или на работу заказчика, а также в 4500 пунктов выдачи. Hermes UK работает с ведущими розничными сетями и интернет-магазинами. Принадлежит Hermes Germany — одному из мировых лидеров доставки (B2C и C2C).

В процессе перехода на новую платформу курьеры Hermes UK также начнут использовать дополнительные функции программного обеспечения Scandit: массовое сканирование и наложение дополненной реальности. Подразумевается, что курьеры будут сканировать несколько штрихкодов сразу, чтобы быстрее находить нужные товары, и смогут просматривать информацию о клиенте/ отправлении на экране устройства в реальном времени. Уже сейчас Hermes внедряет использование массового сканирования с дополненной реальностью для распознавания кодов с целью достижения поставленных показателей эффективности и продуктивности.

«Ключевым компонентом нашей стратегии цифровой трансформации, известной также как цифровое будущее, является замена специализированных устройств сканирования штрихкодов на смартфоны, которые обеспечат курьера информацией в реальном времени. Это поможет улучшить клиентский сервис, — сказал Крис Эшворд, ИТ-директор Hermes UK. — Использование курьерами смартфонов не только повышает операционную эффективность, но и значительно улучшает рабочую среду курьера, который теперь может использовать собственный телефон или телефон, предоставленный компанией, вместо того чтобы носить с собой массивный сканер штрихкода...»

Для Цитирования:
Цифровые технологии в логистике — путь к улучшению сервиса. Современная торговля. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: