По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цифровые сервисы для промышленности: опыт компании Schneider Electric

Александр Саванович заместитель генерального директора по сервисным услугам в России и СНГ

Использование цифровых инструментов и информационное моделирование занимают все большее место в деятельности ведущих производственных компаний. При этом ведущая роль отводится совершенствованию коммуникации между современным оборудованием и обслуживающим персоналом с помощью цифровых инструментов. На наши вопросы о перспективных разработках и новых решениях компании Schneider Electric в этой сфере отвечает Александр Саванович

— Уважаемый Александр, в поддержку клиентов компании Schneider Electric входят услуги по использованию цифровых инструментов и информационному моделированию. В чем они заключаются и что получает заказчик в результате? Вы можете привести конкретные примеры такого взаимодействия?

— В настоящее время мы внедрили цифровые сервисы в несколько действующих сервисных контрактов. Это, к примеру, удаленный мониторинг и аналитика преобразователей частоты низкого и среднего напряжения в России, а также в одной из стран СНГ. В скором времени на одном из автозаводов страны наши специалисты задействуют систему дополненной реальности — EcoStruxure Augmented Operator Advisor. Кроме того, в этом году уже реализован проект системы беспроводного контроля температуры контактных соединений — EcoStruxure Asset Connect, заказчиком является ведущий отечественный нефтехимический концерн.

— Что представляет собой продвигаемая Schneider Electric технология EcoStruxure Platform и каков ее смысл?

— Традиционные производственные процессы, которые существуют уже в течение долгого времени, характеризовались высокой стоимостью затрат и ограниченными коммуникационными тех нологиями. Как и новые производства, уже существующие вынуждены соответствовать ситуации на рынке производственных машин.

Новые интеллектуальные производственные машины используют установленные коммуникационные протоколы, включающие в себя устройства IoT, имеют возможности коммуникации с облачными сервисами. Они обеспечивают снижение затрат на жизненный цикл, повышение производительности и предлагают новые способы взаимодействия с сотрудниками различных уровней ответственности.

Новые технологии и устройства IoT развиваются с течением времени. Это данность. А цифровые инструменты EcoStruxure Platform позволят создать необходимую коммуникацию между современным оборудованием и обслуживающим персоналом, прежде чем произойдет крупномасштабный переход к умному, самостоятельно функционирующему производству. В предложении Schneider Electric эта часть решения представлена цифровыми сервисами EcoStruxure Machine Advisor и EcoStruxure Argumented Advisor.

Для Цитирования:
Александр Саванович, Цифровые сервисы для промышленности: опыт компании Schneider Electric. Управление качеством. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: