По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цифровые сервисы для промышленности: опыт компании Schneider Electric

Использование цифровых инструментов и информационное моделирование занимают все большее место в деятельности ведущих производственных компаний. При этом ведущая роль отводится совершенствованию коммуникации между современным оборудованием и обслуживающим персоналом с помощью цифровых инструментов. На наши вопросы о перспективных разработках и новых решениях компании Schneider Electric в этой сфере отвечает Александр Саванович, заместитель генерального директора по сервисным услугам в России и СНГ. Вопросы задавал А. Тарасенко.

А.Т.: Уважаемый Александр, в поддержк у клиентов компании Schneider Electric входят услуги по использованию цифровых инструментов и информационному моделированию. В чем они заключаются и что получает заказчик в результате? Вы можете привести конкретные примеры такого взаимодействия?

А.С.: В настоящее время мы внедрили цифровые сервисы в несколько действующих сервисных контрактов. Это, к примеру, удаленный мониторинг и аналитика преобразователей частоты низкого и среднего напряжения в России, а также в одной из стран СНГ. В скором времени на одном из автозаводов страны наши специалисты задействуют систему дополненной реальности – EcoStruxure Augmented Operator Advisor. Кроме того, в этом году уже реализован проект системы беспроводного контроля температуры контактных соединений – EcoStruxure Asset Connect, заказчиком является ведущий отечественный нефтехимический концерн.

А.Т.: Что представляет собой продвигаемая Schneider Electric технология EcoStruxure Platform и каков ее смысл?

А.С.: Традиционные производственные процессы, которые существуют уже в течение долгого времени, характеризовались высокой стоимостью затрат и ограниченными коммуникационными технологиями. Как и новые производства, уже существующие вынуждены соответствовать ситуации на рынке производственных машин.

Schneider Electric

предоставляет цифровые решения в области управления электроэнергией и автоматизации. Компания интегрирует лучшие мировые технологии в области управления электроэнергией, автоматизации, программного обеспечения и услуг в решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности. В России Schneider Electric успешно работает уже более 45 лет.

Новые интеллектуальные производственные машины используют установленные коммуникационные протоколы, включающие в себя устройства IoT, имеют возможности коммуникации с облачными сервисами. Они обеспечивают снижение затрат на жизненный цикл, повышение производительности и предлагают новые способы взаимодействия с сотрудниками различных уровней ответственности.

Для Цитирования:
Цифровые сервисы для промышленности: опыт компании Schneider Electric. Главный инженер. Управление промышленным производством. 2020;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала