По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338.48 DOI:10.33920/igt-2-2408-02

Цифровые инструменты в маркетинге в отеле

Амина Рашидовна Багирова Высшая школа управления, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы», РФ, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, E-mail: 1032210800@pfur.ru
Ольга Юрьевна Зевеке научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент, Высшая школа управления, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы», РФ, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, E-mail: zeveke_oyu@pfur.ru

В статье исследуется роль цифровых маркетинговых инструментов в современном бизнесе и влияние цифровых инструментов на эффективность маркетинговых стратегий компаний. Цифровые маркетинговые инструменты играют ключевую роль в повышении узнаваемости бренда, конверсии и общей результативности маркетинговых кампаний.

Литература:

1. Анимица, Е. Г., Сурнина, Н. М. Экономическое пространство России: проблемы и перспективы // Экономика региона. — 2006. — № 3. — С. 34–46.

2. Баклыкова, А. Н., Мирзалиева, З. Б., Тепавчевич, Е. Интернет-маркетинг как инструмент развития цифровой экономики // Бизнес и дизайн ревю. — 2023. — №2 (30). — С. 10–16.

3. Баранов, А. Д. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. — М.: ИЦ РИОР, 2017. — 85 c.

4. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 310 с.

5. Баринова, Н. В., Баринов, В. Р. Трансформация экономического поведения потребителей в цифровом мире // Вестник Российского экономического университета им. П. В. Плеханова. — 2020. — Т. 17. — № 5 (113). — C. 169–181.

6. Китаева, Е. О. Интернет-маркетинг — инструмент бизнес-пространства интернета // Вестник МГУП. — 2017. — № 2. — С. 66.

7. Киссейн, Э. Основы контентной стратегии. — М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012.— 124 с.

8. Кокурин, Д. И., Назин, К. Н. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 3–7

9. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов.— М.: Эксмо, 2010. — 160 с.

1. Animitsa, E. G., Surnina, N. M. Economic space of Russia: problems and prospects. Economy of the region. 2006, No. 3, pp. 34–46.

2. Baklykova, A. N., Mirzalieva, Z. B., Tepavcevic E. Internet marketing as a tool for developing the digital economy. Business and design review. 2023, No. 2 (30), pp. 10–16.

3. Baranov, A. D. Forecasting the return on investment in Internet marketing: A marketer’s handbook. A practitioner’s view. M.: IC RIOR, 2017, 85 p.

4. Barden, F. Hacking Marketing. The Science of Why We Buy. M.: Mann, Ivanov and Ferber, 2020, 310 p.

5. Barinova, N. V., Barinov, V. R. Transformation of economic behavior of consumers in the digital world. Bulletin of the Plekhanov Russian University of Economics. 2020. Vol. 17, No. 5 (113), pp. 169–181.

6. Kitaeva, E. O. Internet marketing — a tool of the Internet business space. Bulletin of Moscow State University of Printing Arts. 2017, No. 2, p. 66.

7. Kissain E. Fundamentals of content strategy. M.: Mann, Ivanov, Ferber, 2012, 124 p.

8. Kokurin, D. I., Nazin, K. N. Evolution of marketing theory: a view from Russia. Marketing in Russia and abroad. 2009, No. 3, рр. 3–7.

9. Virin, F. Internet Marketing. Complete Collection of Practical Tools. M.: Eksmo, 2010, 160 p.

Дата поступления рукописи в редакцию: 27.07.2024.

Дата принятия рукописи в печать: 29.07.2024.

Цифровой маркетинг с его различными каналами и инструментами обладает высокой степенью персонализации. Если традиционный маркетинг направлен на массового потребителя, то в интернете учитывается мнение каждого (в определенной мере) и с каждым происходит взаимодействие. Другими словами, продвижение в интернете направлено на завоевание одиночных клиентов. Также наличие персональной информации позволяет проводить четкий таргетинг в рекламных компаниях.

В основе digital-маркетинга лежит традиционный маркетинг, который специалисты реализуют через цифровые каналы коммуникации. Например, это реклама, которую можно увидеть в соцсетях и на сайтах. Инструменты digital-маркетинга используют, когда зрителю в онлайн-кинотеатре предлагают перейти в соцсети, чтобы поучаствовать в конкурсе, или отсканировать QR-код и выиграть приз.

Цифровые инструменты в маркетинге представляют собой различные онлайн-платформы, программы и технологии, которые используются для продвижения продуктов и услуг компании, привлечения клиентов, улучшения взаимодействия с аудиторией и анализа результатов маркетинговых кампаний. Эти инструменты играют значимую роль и помогают компаниям эффективно достигать своих целей и улучшать свое онлайн-присутствие.

Актуальность цифровых инструментов в маркетинге на сегодняшний день очень высокая и играет ключевую роль в успехе любого бизнеса. Вот несколько причин, почему цифровые инструменты так важны:

1. Онлайн-присутствие. В современном мире большинство потенциальных клиентов и потребителей ищут информацию о продуктах и услугах онлайн.

2. Точность и персонализация. Цифровые инструменты позволяют собирать и анализировать данные о поведении аудитории, что позволяет компаниям создавать более точные и персонализированные маркетинговые кампании.

3. Мониторинг и аналитика. Цифровые инструменты предоставляют компаниям возможность отслеживать результаты своих маркетинговых кампаний в реальном времени, анализировать данные и делать корректировки для улучшения результатов.

Для Цитирования:
Амина Рашидовна Багирова, Ольга Юрьевна Зевеке, Цифровые инструменты в маркетинге в отеле. Гостиничное дело. 2024;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: