По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цифровизация продаж идет на пользу застройщикам

Уже можно подвести итоги подписания договоров за последний период — цифровизация продаж увеличила на 10% число покупок недвижимости в Москве из регионов.

Доля сделок с региональными покупателями за 2020 год выросла на 10%. Об этом сообщили эксперты группы «Самолет» в рамках традиционной встречи с партнерами «Деловая пятница». Большой вклад в привлечение клиентов из регионов внесла цифровизация в этой части девелоперского бизнеса.

По итогам прошлого года 51% региональных клиентов совершили покупку, опираясь на экспертизу риелторов, в то время как без участия агентств доля региональных покупателей за этот же период составила 36%. Значительный рост влияния агентов недвижимости эксперты объясняют сразу несколькими факторами. Во-первых, в сложные времена клиенты московского рынка недвижимости предпочитают минимизировать риски и дополнительно привлекают экспертизу опытных риелторов при выборе надежной новостройки. Во-вторых, люди предпочитают ограничивать свои передвижения даже в рамках страны, поэтому не приезжают предварительно несколько раз и сокращают количество посещаемых офисов продаж. В этом случае опыт и знание эксперта имеют особое значение. Третьим важным фактором является и увеличение активности самих агентств недвижимости, которые в условиях локдауна переориентировались на продажи первичной недвижимости от застройщиков, которые проще организовать онлайн, чем на вторичном рынке. Так, например, группа «Самолет» предоставляет покупателям возможность покупки квартиры полностью дистанционно — от бронирования квартиры, получения одобрения по кредиту и открытия счета эскроу до регистрации договора.

«Мы активно идем по пути цифровизации бизнеса, в планах развития группы “Самолет” переход от классического девелопера к IТ-девелоперу. Уже сейчас покупатель квартир может пройти на сайте “Самолета” полный путь покупки квартиры без участия нашего менеджера. Но наша цель, чтобы клиент, однажды обратившийся к нам, остался с нами: выбор и покупка квартиры, оформление ипотеки, меблировка нового жилья, а впоследствии трейд-ин и возможность расширение жилой площади — жизненный цикл взаимоотношений клиента и компании не должен заканчиваться», — прокомментировал Кирилл Храпов, директор по продажам группы «Самолет».

Для Цитирования:
Ирина Корягина, Цифровизация продаж идет на пользу застройщикам. Проектные и изыскательские работы в строительстве. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: