Обновленная версия сайта RadissonHotels. com предоставляет гостям и постоянным клиентам компании доступ более чем к 1100 отелям сети по всему миру и позволяет забронировать проживание всего за несколько секунд.
Radisson Hotels. com и приложение Radisson Hotels помогают обеспечить индивидуальный подход как к новым, так и к постоянным участникам программы Radisson Rewards. Благодаря простому и понятному интерфейсу сайт и приложение станут главными сервисами для накопления, отслеживания и использования баллов, а также откроют доступ ко всем преимуществам программы Radisson Rewards, представленным на единой площадке.
«Запуск RadissonHotels. com является важным шагом в рамках стратегического развития компании Radisson Hotel Group. Онлайн-платформа объединит все наши бренды на одной площадке, что значительно повысит удобство использования и упростит поиск по отелям и направлениям,— прокомментировал Эрик де Ниф, исполнительный вице-президент и глобальный коммерческий директор Radisson Hotel Group.—Обновление сайта RadissonHotels.com является ключевой коммерческой инициативой нашей пятилетней стратегии, которая ориентирована на совершенствование нашего бизнеса и призвана сделать компанию Radisson Hotel Group приоритетным выбором для гостей, владельцев отелей и сотрудников».
Онлайн-платформа объединяет все монобрендовые сайты компании в единую удобную площадку. Здесь представлены все отели брендов Radisson Hotel Group — Radisson Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Park Inn by Radisson и Country Inn & Suites от Radisson, а также бренды art’otel и Park Plaza под управлением стратегического партнера компании — PPHE Hotel Group.
Сайт будет доступен на английском, арабском, голландском, испанском, итальянском, китайском, немецком, норвежском, польском, португальском, русском, французском и шведском языках. База будет постепенно расширяться, что позволит как можно большему количеству клиентов и участников программы лояльности использовать RadissonHotels. com на родном языке.