По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тренинг по развитию коммуникативной компетентности будущих и начинающих менеджеров социально-культурной сферы «Давайте общаться по-деловому!»

Преподаватели и студенты ОГБОУ СПО «»Рязанский колледж культуры» разработали психолого-педагогический тренинг «Давайте общаться по-деловому!» по развитию коммуникативной компетентности будущих и начинающих менеджеров социально-культурной сферы.

Были определены следующие цели и задачи разработанного тренинга.

Цель – приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности.

Задачи:

● диагностировать коммуникационные навыки у участников тренинга;

● научить участников самодиагностике и элементам рефлексии в ситуации коммуникации;

● помочь участникам освоить модели эффективного профессионального общения (деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания, презентация, публичное выступление);

● развивать необходимые коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение отказывать;

● научить использовать вербальные и невербальные средства общения как способ передачи информации о себе, как о личности и как средство привлечения внимания;

● сплачивать участников, формировать взаимное доверие.

Тренинг предполагает использование ролевых и психологических игр, рефлексии и обмена ролями, методов психодрамы, работы в парах и группах.

Программа рассчитана ориентировочно на 22 часа работы (11 встреч по 2 часа).

Оптимальная численность группы – 8–16 человек (число участников должно быть четным, так как ряд заданий выполняются в парах).

Занятия желательно проводить в помещениях, в которых будет возможность рассадить участников как в круг, так и за столами.

Идеи большинства упражнений, входящих в состав программы, авторскими разработками не являются, они описаны в специальной литературе. Однако процедуры их проведения в большинстве случаев модифицированы, а компоновка и схемы обсуждения авторские.

Предполагаемые результаты тренинга:

1. Формирование навыков уверенного поведения.

2. Повышение общего уровня коммуникативной компетентности.

3. Освоение техник ведения деловых бесед, переговоров, совещаний, презентаций.

4. Освоение приемов публичного выступления.

Для Цитирования:
Тренинг по развитию коммуникативной компетентности будущих и начинающих менеджеров социально-культурной сферы «Давайте общаться по-деловому!». Кадровик бюджетной организации. 2016;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: